У меня на фильтре была приклеена бумажка . там что то типо день , месяц , год , пока срывал фильтр она потерялась , и на Дастере тоже была наклейка с числами.
А мне техник показал и выкинул в мусор. Я чет не успел разглядеть, да и ладно. Одно до сих пор не понятно уж очень маханький для 2.0л с его 5300гр масла.
У меня.Все болты на сиденьях помечены. На фильтре желтой краской точка стоит, её и искать не надо прями сверху заглядываешь и видно. На сливном не увидел, слесарю думаю дела нет до них. После То новые метки не ставят, похоже с завода они.
был вчера на ТО-0,помыли бесплатно))),обратно вернулся такой же,как до мойки)))(до дилера 180 км)единственное,при проверке сигнала,мастер как то не так себя повел,"встрепенулся")))я воздушку поставил)))звук соответственно другой,не как коту на "бубенчики" наступили))),пожурил реновцев за отсутствие 2 розетки в багажнике(сам сделаю,но ведь копеешная работа,можно было и на заводе сделать,вроде про слет с гарантии по электрике промолчал,что радует).задал вопрос ,могу ли на следущее ТО приехать со своим маслом(тот же эльф,но не по цене дилера))),что то ответ слегка напряг,мол нет,снимут с гарантии,вот интересно,с какого перепугу?оказывается есть 3 вида ТО(полное(все оригинальное),пополам(масло оригинал,фильтра не родные),бюджет(все хрен знает какое и откуда))),но масло надо брать у офов.Ну и про сигналку ответ не совсем понятен,в двух словах,"на кой хрен она тебе нужна?есть же КЛЮЧ!!!" мне нужна хотя бы для вызова меня любимого из дома))),не надо никаких автозапусков,просто дешовая оралка с обратной связью,но электрик предложил за 20 тыров какую то сигналу,сижу,думаю,может под стекло планочку с телефоном положить?)))(цена 15 р)