Поддерживаю. Миллионник двигун - вот это да А так самые лучшие движки у Хонды С 2л объема бензинового дижка 240 сил выдавать - это надо уметь. Без турбин и компрессоров.
Ну это ещё большая условность. Как ездить будите, у одного и сто у другого и 10 не проедет без ремонта.
Не соглашусь. Как не странно, но Хондовские движки не самый айс. Самый айс это движки от Тоеты и Ниссана, как бы не удивительно это было. Еще 20 лет назад на Toyota Levin с 1,6 движка снимали 170 кобыл, без всяких турбонаддувов, инжекторов и т.д. Правда клапанов было 5 на цилиндр. А у Ниссан Skyline GTR - движки тюнят до 700hp и он живет, отнюдь не один заезд. PS: У самого была машина Toyota Mark II с 2.0 движком милионником - там легендарный 1G-FE 160лс рядная шестерка. Песня а не двигатель.
Если речь про 100 т.км., при регулярном ТО на авторизованном сервисе и адекватной езде, то практически любой современный авто может этим похвастать. Конечно, везде бывают поломки, отказы, криворукие сервисмены, но большинство сотку откатывают. Ну, а потом, к моменту окончания гарантии зачастую начинают сыпаться. Потому мы и сравниваем машины в соотношении цена/комфорт, а такое ремонтопригодность за разумные деньги. Наш Каптюр выигрывает ИМХО.
Не спорте друзья. В корейских тачках нет души! Есть вау -эфект. Который проходит. И катают безликие "солярки"(почти нульсон), и в упор их не кто не видет.