Она благодаря линзе и корректору, будет стелиться по асфальту,а СТГ не даст слепить встречные авто. А вот диоды,по своей конструкции очееень сложно подобрать, поэтому даже хороший галоген даст фору по освещению диодам, единственное свет будет красивый,но это уже....
Речь не про "задрать". Почему обязательное условие омыватель? Потому что грязь на фаре сводит на нет линзу и создает такую же пелену, будто ее и нет совсем. Свет просто рассеивается во все стороны.
Где его взять на Каптюре? У нас омывателей даже нет. Так что каждый гаец имеет полное право трахнуть за это. Они даже маркировку на фаре не смотрят - по vin номеру пробивают что у тебя должно быть. И гудбай машинка.
Ну нет. Диоды ярче. У галогена кпд меньше, всё в нагрев идет. А слепящих дятлов с галогенками полно. Лампу идиот поменял, а то что нить по-другому приварена и нало регулировать фару - он не в куггсе.
Ярче, только толку от них не будет, если он( диод), будет светить не в нужную точку линзы, поэтому будет ярко,но бессмысленно,в плане освещения дороги
Это да, приятель мой, гаишник ( гостехинспектор) так и сказал, просто вопрос в другом, будут ли на дороге сильно докапываться, можно год и два спокойно ездить,а в прекрасный момент,да и ещё в другом городе,хлоп и попал. А так то у нас народ и с ксеноном и диодами и глухой тонировкой по кругу, но это всё до первого случая. А если хочется официальный ксенон,то обращаемся в спеццентр по автосвету,ставим линзы под ксенон,термопечать,омыватель,автокорректор и оформляем всё это в ГИБДД,с отметкой в ПТС!!! Всё, радуемся жизни и отсутствию в кармане примерно 30000+ т.р.