Сдается по расходу на трассе и дороже в ремонте если сломается после гарантии. Вот и все преимущество.
У меня за шесть лет владения Меганом , протензий не было к АКПП !!! А там стояла такая же , но предыдущей модификации !!! Я даже не сомневаюсь в надёжности !!
- вариатор на 1.6 там стоит такой же как на Кашкае ? Если да, то народ вроде до 250 тысяч на них дохаживал.
Я про надежность и не писал(хотя про 4АТ легенды слухивал), а про стоимость ремонта при поломки после гарантии. И про расход бензина в городе выгоды нет, ну или такая чисто символическая, а вот на трассе да и то после 110км/ч. Если честно себе признаться это дань моде больше, так же как зад.дис. тормоза. И стоимость при покупке за 6АТ дороже берут и тормоза тоже. Технология за нее родимую надо расплачиваться.
Не, не хочу. И раньше не хотел. Ждать не хотел,платить больше не хотел,эксклюзив в ней видеть не хотел (бентли,твою мать). А за 1350т.р. сейчас тигуан 2л,4#4 в хорошей комплектухе (в старом кузове) новый.
Вот с клуба в контакте цитата " Иван, наверное мы с вами изгои. Мне вообще с машиной,в очередной раз не повезло. И мануал дали,и машина не ломается. 50 тысячь пробегу скоро. Скукотища... "