1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Климат контроль

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Планетарий, 8 сен 2016.

  1. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Однако, постепенно подтверждается!
     
  2.  
  3. Dmitry

    Dmitry Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 1,6 CVT
    Снимайте все - и будет всем счастье.
     
    Наум, Campan и Подольск нравится это.
  4. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Не надо на ходу переобуваться, в Дастер форуме по твоей ссылке дилер говорит что не надо, вконтах кто-то позвонил, сказали надо, опять твоя ссылка.
    Мои слова тоже коверкать не надо. Я сказал что эти накладки клапану не мешают и я верю своим глазам. А убирать или нет, это дело владельцев, я про это ни чего не говорю. Я сказал то что сказал, выводы делает каждый для себя. Про вонь и гниль, это тоже придумки, как ты можешь про это знать? Я знаю, что там нет ни вони не гнили, опять всё вижу своими глазами и машине год. Я хочу знать одно, для чего они там стоят? И на основание этого я уже решу снимать их или нет. Ты же настойчиво так советуешь, снимать, даже не зная для чего они там. Приводя ни чем не обоснованные доводы.
     
    yum и пёс нравится это.
  5. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Получилось извлечь оба. Остается вопрос - зачем они вообще? Если только ехать выше уровня бампера в воде, чтобы она не так быстро поступала в салон? Кстати эти заглушки на продув пропускают воздух, но очень слабо. А влажными они могут быть наверное из-за образующегося конденсата в нишах или попадании воды через вентиляционные клапана при мойке.
     
    Наум, Campan и пёс нравится это.
  6. Игорь64

    Игорь64 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Саратов-Энгельс
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Duster 2.0 Privilege 4x4, Kaptur Style4x4 АКПП
    Скорее всего - для шумоизоляции.
     
    yum и пёс нравится это.
  7. Drag1976

    Drag1976 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    448
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП
    Они сделаны не из войлока, а из губки, скорее всего для впитывания влаги в пути.
     
    Наум нравится это.
  8. OldNavi

    OldNavi Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2017
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Окрестности Москвы
    Авто:
    Kaptur Style 4WD 2.0 AKПП
    Удалил сии аппендиксы сегодня, все руки изрезал. Удалил сразу после того как супруга сказала, что задняя полусфера у нее в дождь (он сегодня был) запотевала. Заметил, что двери стали закрываться значительно легче. Мое подозрение - что эти впитывающие "губки" шумоизоляции на заводе сборщики запихивают как попало и в некоторых случаях это блокирует отвод воздуха из клапанов, а в некоторых нет. Просто, когда вытаскивал эти тряпки заметил, что слева и справа они лежали сильно по разному (на ощупь).
     
    Яна, yum, Наум и ещё 1-му нравится это.
  9. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Ага и последующее испарение её в обратную в салон. Удалил эти тампоны, и воздух стал лучше из салона выходить по крайней мере при закрытых окнах двери стали свободней закрываться, до этого так было при открытом окне или одной двери салона.
     
    Campan и Drag1976 нравится это.
  10. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Под "впечатлением" обсуждения на двух предыдущих страницах по поводу этих "прокладок", "клапанов" в выходные посмотрел на своём авто. Смотрел только справа. Эта "хрень" просто одета на своего рода крючки, приваренные с обратной стороны. От этой "хрени" есть расстояние порядка 40-50 мм до наружной стенки, на которой находятся вентиляционные клапана. "Сказать, что прижата плотно к металлу нельзя, - есть щели. Более того, с задней стороны, в эту же полость проходит полоса такого же материала. Т.е., если предположить, что эта "хрень" как-то закрывает выход воздуха их салона в эти два маленьких квадратных отверстия, то воздух из салона прекрасно поступает к вентиляционным клапанам через соседние технологические отверстия. Пока склоняюсь к этому же мнению, - это шумоизоляция.
     
    yum, Наум и пёс нравится это.
  11. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    У меня эти "мочалки" валялись внизу ниши. Низ у обеих был влажным. Очень подходит под рассадник коррозии.
     
    Maxoin, yum, DEN 007 и 2 другим нравится это.