1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Surg, 21 мар 2016.

  1. Алтай

    Алтай Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Cергей
    Авто:
    рено каптур 1.6 CVT
    Просто логике они не поддаются, как отец говорит на скорость не влияют, да и критичных звуков нету. Динамика заметно прибавляет начиная с 500км, что радует, в гараж Подъем градусов 45, вообще не проблема, трассу боялся первые 50км к 700км трассы приспособился обгонять всех не привышая оборотов в 3500. Масло как взял, посмотрел, но что то проблемно было разглядеть, сильно светлое как слеза, потемнело ближе к 1000 и теперь видно, пока стоит на месте, но если и подожрет то долью. Товарищ говорил что на ноте, тоже подливал.
     
    Aleksenf, Наум и Campan нравится это.
  2.  
  3. SPb1962Nik

    SPb1962Nik Интересующийся

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    13
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 1,6 л, МКП5, пакет "Климат"
    Вставлю и я свои три копейки! В основном конечно впечатление от машины хорошее. Красива, удобна. Много приятных мелочей. Но есть и минусы, которые бросились сразу в глаза. Снял пиджак хотел повесить сзади. Нет крючка на задних ручках. Во всех предыдущих машинах они были, даже в копейке 70 годов выпуска. Пришлось покупать китайскую приблуду на подголовник, которая видна в зеркало заднего вида, и скрадывает обзор. Жена сразу же отметила , что нет подсветки в козырьке, где зеркало. Она считает это большим недостатком, хотя меня это не напрягает. В люк бензобака могли бы поставить не крышку, а клапан и электрозамок как на 3 мегане. К климат контролю есть вопросы, но это в другой теме.
     
    Apkaguu, Campan и mmisher нравится это.
  4. SPb1962Nik

    SPb1962Nik Интересующийся

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    13
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 1,6 л, МКП5, пакет "Климат"
    Ну а в основном конечно же машина нравится !!!
     
    Apkaguu, Campan, mmisher и 2 другим нравится это.
  5. Варяг

    Варяг Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет
    В такой подъем не одна машина не въедет, на трассах подъемы больше 15 градусов не разу не видел. да и угол въезда у нас градусов 28 где-то
     
    Apkaguu нравится это.
  6. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    я как-то выкладывал одно видео с прадиком и таким углом въезда в какой-то теме про вариатор)
     
    Наум нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Можно так - http://kaptur.club/threads/campan-kaptur-2-0at-4wd-style-orange-black.652/page-3
    Ну а это , так - http://kaptur.club/threads/campan-kaptur-2-0at-4wd-style-orange-black.652/page-5
     
    Наум, Стасон, Подольск и ещё 1-му нравится это.
  8. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    1. «Самая лучшая марка машины – новая» (не моё, повторил)! До Рено-Каптура в течение 10 лет эксплуатировал Рено-Логан, Рено-Сандеро и Рено-Меган3. Все новые. Надёжность ходовой «Рено» мне известна. В конце 2016 года встал вопрос замены Рено-Мегана3. Готов был купить Меган, он меня устраивал по всем параметром, но хотел с вариатором, т.к. достойного автомата, как я понимал, у них не было, а «плясать» на педалях уже надоело,- мой «пробег» уже в районе 460 тыс. км. Узнав, что Меганы сняты с производства, а ввязываться в аферу по приобретению какого-то «нового» Мегана из прошлых годов не хотелось, стал осматриваться. Но достойного ничего не обнаруживалось. Уже согласился взять Форд–Фокус и, проезжая за ним, заглянул в Рено-центр. Там предложили именно то, что я хотел, плюс забирали Меган по трейд-ину. Вообще, молодцы продавцы в «Рено», вернее люди, определяющие политику продаж «Рено». Сработали не навязчиво, предупредительно. Но как я не «перепирался» с ними, Меган продал им на 20% ниже рыночной стоимости. Не жалею. Получил почти Меган, который стоил два года назад около 990 тысяч. Получив в «подарок» зимнюю резину «Мишлен», приобретя все коврики, поставив пластиковые подкрылки, и в течение 3-х часов стал обладателем Рено-Каптура. Немножко поправлюсь. Сделку я не заключал, пока мы не определились с ними по цене Мегана. Потом, согласившись на покупку я ещё неделю ждал пока привезут его из Свердловска, «Ёбурга» - по теперешнему, а уж потом меня пригласили и, в течение 3 часов продали авто. Но ещё раз скажу, что сама сделка прошла оперативно. Принятие решений происходило быстро. Понравилось. Пока не жалею. Номера получил в течение 2-х часов. В ГИБДД всё вежливо, тактично, предупредительно. Приобрёл авто в последние дни января месяца, пробег сейчас – более 10000 км. Впечатления от автомобиля ниже, но предупрежу, что все оценки Каптура делаю исходя из сравнения с Меганом3.

    2. Внешний вид автомобиля на «любителя». Каптур всегда показывают «спереди – сбоку» - три четверти. Самый выигрышный вид. А с других ракурсов посмотреть? Да.

    3. Посадка. Вроде бы удобно, но подушка сиденья кажется коротковатой. Ноги постоянно на весу. Всё ещё не могу устроится. В городе не принципиально, на трассе не удобно, появляется усталость. Сидеть высоко. Как смеются некоторые, теперь можно смотреть «крутым» «джоперам» в затылок, а не в выхлопную трубу. Заметил, если передний пассажир немного отъезжает на зад и сядет так, как ему удобно, подголовник сиденья закрывает большую часть правого бокового заднего пространства. Передние боковые стойки ну уж больно широкие, мёртвая зона от них больше чем у Мегана. Поездив по городу признаю, - большой клиренс у Каптура. Приятно, уже рассматриваю эту приятность как само собой разумеющуюся.

    4. Приборы и панель. На любителя? Любителя китайского автопрома? Приборная панель вычурная, аляповатая. Ни вкуса, ни технической необходимости, - маркетинг. Полочки для сбора пыли. Текст бортового компьютера белый, блеклый, буковки маленькие. Отвлекает. Контроль уровня масла отсутствует.

    5. Подумываю переместить выключатели подогрева сидений с левой-правой сторон в середину,на тоннель чтобы водитель мог хотя бы на «ощупь» контролировать выключение обогрева сиденья пассажира. А может и индикацию в кнопки сделать, поинформативней будет.

    6. ДХО. Изначально по задумке вещь очень хорошая, положительно влияет на безопасность движения на трассе. На том же Мегане лампочки ДХО в штатных местах, в фарах, вверху, прекрасно обеспечивают видимость машины днём, отмечая габариты машины. Рельеф трассы никак не мешает видеть автомобиль. На Каптуре ДХО разместили внизу на уровне оси колеса(!) в виде каких-то огоньков, вертикальных полосок, стрелочек, «ресничек» – китайский маркетинг (баловство, по русски). Поэтому, так же как это сделали Алексей и Игорь попытаюсь запитать габаритные лампочки, - хоть какая-то видимость. Хотя если судить по объёму работы, выполненной Алексеем, то можно ещё проще поступить: купить в Тамбове РХО-22 и подать 40% напряжения на лампочки дальнего света, - а то они только вес автомобиля увеличивают (шутливо), хоть пригодятся, - это будут полноценные ДХО. Цена вопроса 1900 руб. без доставки. Пользуюсь этим устройством я и мои знакомые уже 6 лет.

    7. Руль. Приятный на ощупь, по форме и исполнению такой же как на Мегане. На Мегане электроусилитель. В дворовых разворотах управлялся тыльной стороной одной руки. Электрогидроусилитель Каптура тяжёлый. Напрягает. Некомфортно.
    В разговорах и на имеющихся в интернете тестах отмечаются удары в руль при проезде кочек. Имеет место, но не это главное. Главное, что все неровности дороги на руле и, естественно, в руках водителя. Зимой думал, что с непривычки, - новая машина. Проедьте 750 км по нашей трассе и, вы почувствуете «тремор рук». А проедете 100 тыс. км, - тут уже и о профессиональной болезни можно говорить. В Мегане дорога никак не сказывалась на руле и руках водителя. Это не недостаток Каптура – это конструктивный дефект (исключительно моё личное мнение).

    8. Подвеска жестковата. Все мелкие стыки слышны «телом». Конечно не такой «костотряс» как Сандеро, но по мягкости и плавности хода – это не Меган3. Все амортизаторы «стучат» или «хлопают» на отбой. Но не жёстко, как «убитые», а как бы мягко, демпфированно. Возможно я быстро езжу по кочкам.

    9. Тормоза ватные, не информативные. Приходится сильнее нажимать на тормоза и, давить с такой силой постоянно, до самой остановки автомобиля. При торможении авто «клюёт» носом. Весьма напрягает. Ручником пользуюсь постоянно, держит плоховато, приходится более сильно затягивать ручку на себя, более 4 щелчков, выворачивая руку. Не уж-то из-за задних барабанных?

    10. Топливный бак маленький. Проехать по трассе 700 км без заправки – опасно. А на Мегане3 пожалуйста! Бывало после заправки на трассе компьютер Мегана3 выдавал обещание на 980 км. Каптур больше 720 км. не обещает. Заправка бака Каптура – это «песня»: 1 – найти на грязном полу рычажок открытия люка бака, потянуть; 2 – открыть люк; 3 – открутить пробку бака; 4 – закрутить пробку бака; 5 – захлопнуть люк. На Мегане: 1 – открыл люк; 2 – закрыл люк. Это одна фирма – «Рено»?

    11. Заправил полный бак на заправке. Стрелка находится выше 1 единицы (полный уровень бака, надеемся в нём 52 литра бензина). После использования 12-ти литров топлива по компьютеру, стрелка опустилась на 1 (единицу) (показывает полный уровень бака). Израсходовал 21-22 литра стрелка опустилась на деление ¾ бака; Израсходовал 29-30 литров стрелка опустилась на деление1/2 бака (пол бака); израсходовал 39-40 литров стрелка опустилась на ¼ бака. Израсходовал 43 литра раздался сигнал и загорелась жёлтая лампочка. Не информативно, но индикативно (есть бензин – нет бензин). До 7-8 тыс. км. пробега количество израсходованного бензина по компьютеру и фактическая заправка бензином до полного бака практически совпадали. Сейчас машина пробежала 10 тыс. км. и появился какой-то "феномен": израсходовал 47 литров, заправил 50 литров. Не поверил, подумал проделки заправщиков. В очередной раз израсходовал 46 литров, заправил 51 литр на другой заправке. Может компьютер чудит?

    12. Расход. Первоначально казался большим. Но. Проехал по трассе 760 км, нагрузка: водитель с грузом в 250 кг., расход показал 7,1 л. Это при том, что водитель тот же, обстановка на трассе стандартная, - и обгоняешь и тащишься за тихоходами как обычно. На Мегане у меня был такой же расход. Несколько раз бывало и 6,9 л., но «тошнило», от такой езды.

    13. Музыка. Установил высокочастотники, появился звук.

    14. Ну, а про упоры капота и говорить не приходится, пришлось обязательно ставить. Надо же уровень масла смотреть в коробке и в двигателе . Да, ещё теперь и уровень масла в электрогидроусилителе необходимо контролировать (улыбаюсь). Заливать незамерзайку в бачок неудобно, так же как в Логане. Можно запачкаться о грязный бок машины.

    15. Задняя дверь широкая, проём большой, высокий. Но у двери сделаны прямоугольные углы (во сказал), не могли закруглить? Ведь практически все задние двери большинства авто с закруглёнными углами. Багажник нормальный, по длине больше чем в Мегане. Сейчас весь «набор автомобилиста» запихнул за стенки багажника. Все 4 колеса перевожу в багажнике вертикально, без складывания спинки заднего сиденья.

    16. Колёса штатные на 17, летняя резина штатная «Пирелли». Зимняя так же на 17, «дарёная» «Мишлен». Для летней резины купил алюминиевые диски «реплика», китайского производства штатного размера (6,5Jх17 5/114.3 ET 50, ступица 66.1).

    17. На ходу предсказуемо, «открытий» нет. Вариатор при резком разгоне, обгоне постоянно пытается переключать передачи на повышенную. При обгоне, по моему, это лишнее, т.к. в данном случае нужен постоянный максимальный момент. Пообгонял на трассе фуры. Обычно на Мегане на 3 передаче, при обгоне начиная со скорости 95-100 км/час завершал обгон на 130-135 км/час. На вариаторе скорость завершения обгона менее 130 км/час. Напрягает.

    Да, Каптур это не класс «С», но в целом машиной доволен, не обсуждается, на что-либо подобное (Грета и т.д.) менять не считаю необходимым.
     
    Apkaguu, mmisher, m.susl и 4 другим нравится это.
  9. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    параллельно катаю Флюенс. с чем то с вами согласен, но в большей части, считаю, вы преувеличиваете(или преуменьшаете..???).
    по нескольким вашим пунктам Каптюр мне нравится даже больше. конечно же всё это ИМХО.
    НО. .. с вашим последним предложением согласен на 143%.
     
    Apkaguu, АИП, Serdjo79 и ещё 1-му нравится это.
  10. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    Дружище, что то у тебя может не правильно работает? На капе тормоза просто чумовые. Если есть возможность сравни с тестдрайверской.
     
    Наум и пёс нравится это.
  11. Forting

    Forting Интересующийся

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    KIA Sorento Prime 3.3 Premium, Renault Kaptur 2.0MT Style
    Ну не чумовые, но вполне адекватные на Каптюре тормоза. А вот ручник высоковато торчит в затянутом состоянии, хотя может это я избаловался электронными уже :smile: