Я бы все же не рискнул хрей тем более с роботом. Посмотрите кучу видосов как его просто обкакивают, да и цена уже не детская.
В Крете нет шумки от слова совсем в сравнении с Каптюром. Возможно на тесте была Крета в которую ОД 100к вложил в шумку, тогда она будет тише заводского Капитошки... 1.6 и правда раскрывается, особенно если в него нормальный бензин налить, а не жижу от ОД Руль тяжеловат это да, но он четкий, а у Креты нет "ноля" и машину нужно все время подправлять. И главное за разницу в цене все огрехи по салону и эргономике можно устранить (если нужно) и будет салон лучше Креты Но выбирать вам Тоже пересел с Флюэнса и тоже выбирал
Руль на каптуре 1.6 тяжелый, вы серьёзно? После моего гура он кажется пушинкой легковесной. А по шумке каптур явно тише креты, если без допшумоизоляции и стоковыми шинами. Похоже дилерская крета для тест-драйва в тихую прошумлена и резина, не факт что стоковая.
Если сравнивать с Кретой, то тяжелый даже в сравнении с моим последним Фдюэнсом тяжелый (там тоже ЭУР), но мне нравиться
Я тестил в Казани, в КАН-Авто, салоны рядом, маршрут один и тот же. Комплектация у Каптюра Style, у Creta - Comfort. До теста мои предпочтения были однозначно на стороне Renault. Попробую пояснить насчет шумки, я сначала ездил на Крете, потом на Каптюре, так вот на последнем шума от дороги явно больше, из арок исходит, разница между машина именно в уровне шума от асфальта, она очень заметна. Может быть свою роль вносит резина. В остальном все нормально, скрипов, стуков не слышно. Ну а руль на Каптюре тяжелый, тут я думаю никто не поспорит. Да, на Флюенсе отличный ЭУР, легкий и четкий, правильно сказал mmisher (мишар?), почему такой же не поставили в Каптюр, странно. На Крете руль легкий. Вообще, по моим ощущениям, на Каптюре самый тяжелый руль, на котором мне приходилось ездить, не считая машин без усилителя, это действительно неудобно, сильный минус. В Х-Рее конечно тоже все далеко неоднозначно, размеры меньше, салон, багажник меньше, надежность вазовских мотора и коробки большой вопрос, но есть и плюсы, все таки база и многие детали от Сандеро, очень богатая комплектация за меньшие деньги, сборка авто мне показалась вполне нормальной, разницы с Рено не заметил, сочетание мотора 1,8 122 л.с. и полунемецкого робота по отзывам неплохое. Сейчас я выбираю между Каптюром и тазиком наверно) Мне нужен как можно больший клиренс, но полный привод не нужен.
чем щупали? пластик одинаково дубовый. какая там фактура пластика - все равно. вы действительно ездили на крете? заметно относительно чего? я там никакой разницы не заметил. по цифрам там какие-то пару сантиметров вроде есть. но по цифрам у креты и багажник больше, а по факту... на 1.6 крете, к сожалению, не ездил, но при сравнении 2.0 крета была по крайней мере не лучше. больше всего раздражала коробка, которая туда-сюда передачами бросалась. ездил на тесте на флюенсе вариаторном - ничем не лучше, а вот вариатор на каптюре настроен лучше. может вам на тесте достался какой-то ушатанный каптюр без шумки? тяжелый, но информативный, а не то, что в крете. вот где вы начнете плеваться от коробки - это 100%. по интерьеру я его смотрел еще до каптюра - он не лучше, а сзади места гораздо меньше. если смотреть, то хотя бы весту кросс - там хотя бы багажник нормальный, и дизайн не такой "элегантный" как у икс рея.
В Каптуре с завода фетровые подкрылки и нормальная резина, а в Крете нет задних подкрылок и очень плохая резина Нексен. Крета может быть тише только если ОД поставил подкрылки, сделал шумку и поменял резину...
руками) пластик дубовый и там и там, правильно, но фактура в Крете лучше, в Каптюре грубее все, и цвет светлее, выглядит дешевле. конечно Место на заднем ряду оценивала жена, я тоже садился, мнения совпали. Разница в подвеске и пространстве салона на самом деле не критичная, может субъективная, хотя она совпадает с известными обзорами этих машин.
там на некоторых была не нексен, а какая-то корейская. но не понятно куда какие должны ставится. возможно, рулетка. а теперь появились 17-ые диски, хз какая там резина. оно одинаково грубое - у там и там дубовое. фактура - на вкус и цвет, никакой премиальности фактура дубовому пластику не предает. про то, что светлоее выглядит дешевле - это вообще какие-то закидоны. видимо из разряда, что черный потолок - это премиум. я несколько раз тестировал и то и другое с домочадцами. для обоих машин был одинаковый вывод - больше, чем в икс рей, примерно как и в старой машине, хуже, чем в спортейдже). реальной разницы в размерах никто не заметил. может, если сравнивать с тесными сзади авто какая-то разница и будет заметна. а про подвеску (как и про шумку) в большинстве обзоров как раз не совпадает мнение с вашим. может по идеально ровным дорогам крета где-то и будет лучше, но у нас такого нету. да даже на лежачих крета однозначно хуже. после проезда пластикового лежачего на 60 на каптюре и малюсенькой ямки на 30 на крете - все сравнения по подвеске для меня закончились.