1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Discussion in 'Беседка' started by Serdjo79, Apr 14, 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 vote(s)
    6.9%
  2. Каптур

    365 vote(s)
    93.1%
  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Я бы все же не рискнул хрей тем более с роботом. Посмотрите кучу видосов как его просто обкакивают, да и цена уже не детская.
     
    Наум and Стасон like this.
  2.  
  3. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    В Крете нет шумки от слова совсем в сравнении с Каптюром. Возможно на тесте была Крета в которую ОД 100к вложил в шумку, тогда она будет тише заводского Капитошки... 1.6 и правда раскрывается, особенно если в него нормальный бензин налить, а не жижу от ОД :smile: Руль тяжеловат это да, но он четкий, а у Креты нет "ноля" и машину нужно все время подправлять. И главное за разницу в цене все огрехи по салону и эргономике можно устранить (если нужно) и будет салон лучше Креты :smile: Но выбирать вам :smile: Тоже пересел с Флюэнса и тоже выбирал :smile:
     
    Наум, mmisher, m.susl and 2 others like this.
  4. Cody

    Cody Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2016
    Messages:
    199
    Likes Received:
    259
    Trophy Points:
    70
    Location:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Руль на каптуре 1.6 тяжелый, вы серьёзно?
    После моего гура он кажется пушинкой легковесной. А по шумке каптур явно тише креты, если без допшумоизоляции и стоковыми шинами. Похоже дилерская крета для тест-драйва в тихую прошумлена и резина, не факт что стоковая.
     
  5. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Если сравнивать с Кретой, то тяжелый :smile: даже в сравнении с моим последним Фдюэнсом тяжелый (там тоже ЭУР), но мне нравиться :smile:
     
    Наум likes this.
  6. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    1,375
    Likes Received:
    1,659
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    да. человек, скорее всего, сравнивает с ЭУР Флюенса. там невесомый(при этом чёткий) руль.
     
  7. Dreamer

    Dreamer Активист

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    96
    Likes Received:
    109
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Казань
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+климат
    Я тестил в Казани, в КАН-Авто, салоны рядом, маршрут один и тот же. Комплектация у Каптюра Style, у Creta - Comfort. До теста мои предпочтения были однозначно на стороне Renault. Попробую пояснить насчет шумки, я сначала ездил на Крете, потом на Каптюре, так вот на последнем шума от дороги явно больше, из арок исходит, разница между машина именно в уровне шума от асфальта, она очень заметна. Может быть свою роль вносит резина. В остальном все нормально, скрипов, стуков не слышно. Ну а руль на Каптюре тяжелый, тут я думаю никто не поспорит. Да, на Флюенсе отличный ЭУР, легкий и четкий, правильно сказал mmisher (мишар?), почему такой же не поставили в Каптюр, странно. На Крете руль легкий. Вообще, по моим ощущениям, на Каптюре самый тяжелый руль, на котором мне приходилось ездить, не считая машин без усилителя, это действительно неудобно, сильный минус. В Х-Рее конечно тоже все далеко неоднозначно, размеры меньше, салон, багажник меньше, надежность вазовских мотора и коробки большой вопрос, но есть и плюсы, все таки база и многие детали от Сандеро, очень богатая комплектация за меньшие деньги, сборка авто мне показалась вполне нормальной, разницы с Рено не заметил, сочетание мотора 1,8 122 л.с. и полунемецкого робота по отзывам неплохое. Сейчас я выбираю между Каптюром и тазиком наверно) Мне нужен как можно больший клиренс, но полный привод не нужен.
     
    Наум likes this.
  8. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    чем щупали? пластик одинаково дубовый. какая там фактура пластика - все равно.
    вы действительно ездили на крете?
    заметно относительно чего? я там никакой разницы не заметил. по цифрам там какие-то пару сантиметров вроде есть. но по цифрам у креты и багажник больше, а по факту...
    на 1.6 крете, к сожалению, не ездил, но при сравнении 2.0 крета была по крайней мере не лучше. больше всего раздражала коробка, которая туда-сюда передачами бросалась.
    ездил на тесте на флюенсе вариаторном - ничем не лучше, а вот вариатор на каптюре настроен лучше.
    может вам на тесте достался какой-то ушатанный каптюр без шумки?
    тяжелый, но информативный, а не то, что в крете.
    вот где вы начнете плеваться от коробки - это 100%. по интерьеру я его смотрел еще до каптюра - он не лучше, а сзади места гораздо меньше. если смотреть, то хотя бы весту кросс - там хотя бы багажник нормальный, и дизайн не такой "элегантный" как у икс рея.
     
    Наум and m.susl like this.
  9. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    В Каптуре с завода фетровые подкрылки и нормальная резина, а в Крете нет задних подкрылок и очень плохая резина Нексен. Крета может быть тише только если ОД поставил подкрылки, сделал шумку и поменял резину...
     
    Наум, Campan and m.susl like this.
  10. Dreamer

    Dreamer Активист

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    96
    Likes Received:
    109
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Казань
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+климат
    руками) пластик дубовый и там и там, правильно, но фактура в Крете лучше, в Каптюре грубее все, и цвет светлее, выглядит дешевле.

    конечно

    Место на заднем ряду оценивала жена, я тоже садился, мнения совпали.
    Разница в подвеске и пространстве салона на самом деле не критичная, может субъективная, хотя она совпадает с известными обзорами этих машин.
     
    Наум likes this.
  11. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    там на некоторых была не нексен, а какая-то корейская. но не понятно куда какие должны ставится. возможно, рулетка. а теперь появились 17-ые диски, хз какая там резина.
    оно одинаково грубое - у там и там дубовое. фактура - на вкус и цвет, никакой премиальности фактура дубовому пластику не предает. про то, что светлоее выглядит дешевле - это вообще какие-то закидоны. видимо из разряда, что черный потолок - это премиум.
    я несколько раз тестировал и то и другое с домочадцами. для обоих машин был одинаковый вывод - больше, чем в икс рей, примерно как и в старой машине, хуже, чем в спортейдже). реальной разницы в размерах никто не заметил. может, если сравнивать с тесными сзади авто какая-то разница и будет заметна.
    а про подвеску (как и про шумку) в большинстве обзоров как раз не совпадает мнение с вашим. может по идеально ровным дорогам крета где-то и будет лучше, но у нас такого нету. да даже на лежачих крета однозначно хуже. после проезда пластикового лежачего на 60 на каптюре и малюсенькой ямки на 30 на крете - все сравнения по подвеске для меня закончились.
     
    Наум likes this.