Присоединяюсь к этому комментарию. Сравнивать XRAY с Kaptur не корректно. Разные авто по внешнему виду и содержанию. На картинках XRAY выглядит лучше, чем в "жизни". А так достаточно блеклый автомобиль на фоне нового Sandero Stepway. Для тех кто стоит перед выбором Крета или Каптур))))) У Вас есть два путя... Взять Крету или Каптур? Взять Крету - считай, что пропало! Взять Каптур - у тебя есть два путя...)))))
Не знаю насчет Креты (не ездил), но на Каптуре сбросил перед лежачим полицейским прилично (наслушавшись про подвеску), и то хорошо тряхнуло. Нет, я бы так не ездил на нем - машину жалко.
так если сбрасывать перед самым лежачим, то машина клюет носом и само собой, менее комфортно проезжает лежачих. и лежачие бывают разные. асфальтовые на 30-40 нормально проходятся, пластиковые - до 60 - некоторые их них даже не замечаешь.
Да знаю я, потому не перед самым лежачим сбросил. Чтоб успела разжаться подвеска. Впрочем, пластиковые тоже разные бывают. Так что, может, мы просто о разных говорим. Но, помнится, на Логане не так трясло на лежачих...
Так к слову. В любом сравнение и обзоре пишут про качество пластика, но ни кто не сказал как это определить. Жёсткий он практически у всех конкурентов, фактура этого пластика, тоже ни как ни поддаётся сравнению, на вкус и цвет. Для себя я решил просто, твёрдость этого пластика и устойчивость к царапинам. Про крету не скажу насколько он там твёрдый, каптюра я купил раньше чем появилась крета поэтому и не пробовал царапать. У моего сегодня как раз год, ни одной царапины на пластике нет. Это я считаю очень хорошим показателем. Пробовал проводить ногтём, не царапается, в смысле вмятина не остаётся, есть такие машины на которых такой тест не проходит. Очень хороший пластик на ключ карте, ни одной царапинки, хоть и жизнь у него не лёгкая.