Нее у него защита ниже, сравнивал будучи в Крыму, соседи из Ижевска как раз были на Прадо! Стояли машинки рядом!
Да Прадик сливает Каптюру почти по всем параметрам ) посмотрите сами, отбросив свои религиозные соображения... вот навскидку: Стоимость покупки Стоимость эксплуатации Стоимость страховок Расход топлива Масса Управляемость Плавность хода По всем этим параметрам Прадо сливает. Но если понты и прочая ересь это всё, то конечно только Прадо. Я ж говорю, сектанты
Ну не надо так уж... заблуждаться ))) Все что касается цены - ДА, это авто другого класса размера и.т.д. поэтому мы и купили Каптур Расход вообще смешно, ибо дизельный Прадик кушает как Капитошка 2.0 Плавность хода пневмы просто не сравнима у Прадика она лучше на порядок Управляемость ))) ну ну... Это большой тяжёлый полноприводный автомобиль ) у управляется он так так должен )
А я наоборот, Жорж ) У меня 1.6. У меня нормальный расход ) Пневма вовсе <> плавность хода, если что. Прадик не единственный большой, тяжёлый и рамный, не надо себя утешать ) Управляется он чуть лучше, чем кирпич в реке плывёт, не говоря уж о том, что мы сравниваем с Каптюром, а не с другими паровозами класса Прадика
Прадо больше везде, багажник, пространство для ног пассажиров, даже между пассажирами) а расход у дизеля, при большем объёме, действительно такой же как у 2-ух литрового капыча. По паспорту клиренс больше, чем у капыча, хотя внешне кажется ниже, в то же время у вензы клиренс такой же как у Прадо, но из-за минивэнского дизайна, клиренс кажется ниже. Я его вместо капыча брать собирался, ездил, сидел, но не срослось, надеюсь следующий будет он или же возьму страшный fortuner. А на дачу у меня проезд по глиняной дороге и могу сказать, что полноприводный сузуки двухдверный, спортаж и x-trail в дождь не проезжают, не говоря о моноприводе, а капыч 4х4AT прет на штатной резине очень даже хорошо, весь груженый, с тещей, женой и 2-ух летнем карапузом и с кошкой в дождь. У меня ещё ни разу не было случая, чтобы я закопался или газовал чтобы выбраться из ямы, он реально просто ползет в нужном направлении и уж тем более никогда не было чтобы перегрел муфту, мне его проходимости хватает, чтобы ехать по размокшей глине около 2км или зимой прокладывать дорогу, где она есть только в навигаторе, к той же даче. Я не опытный водитель по бездорожью, это вообще мой первый автомобиль на полном приводе. А насчёт тестикул на полном приводе в виде редуктора: я вообще хотел свинцовые заказать на ебэй как появится внедорожник, но у меня его пока нет, зато есть кроссовер с тестикулами