1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Климат контроль

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Планетарий, 8 сен 2016.

  1. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    Ну вот опять двадцать пять ))
     
    Наум и Drag1976 нравится это.
  2.  
  3. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Вам дали официальный ответ, вы ему не верите. Авторитетнейшее ВК, там мы верим. Без письменного приказа из Москвы, побегут снимать? Возле ручки двери, которую меняют по гарантии, стоит весь руководящий состав салона и решает проблемы затычки по телефону? Ну давайте хоть фантазии за правду выдавать не будем. Читал я это.
    Я к официалам заезжал как только в прессе вышла новость про отзывную компанию по шлангу, меня просто мягко так послали, сказали мы знаем, но письма по этому поводу не было и что конкретно нужно смотреть они ещё точно не знают. Со мной вышел мастер, глянул на шланги, успокоил и сказал как только придёт письмо вас вызовем. Вчера на ТО мне это сделали, с составлением бумаги и росписью.
    Хоть мы и говорим что у нас бюрократия, у буржуев она развита ещё сильнее в разы. Знаю о чём говорю, даже если это и действительно снимать нужно, они провернут так чтобы не один суд не докопался.
     
    yum, пёс, Drag1976 и ещё 1-му нравится это.
  4. Drag1976

    Drag1976 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    448
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП
    Да нет, я не говорю, что не верю. Интересен текст вопроса. И ответили они все равно глупость и по сути это отписка. Диву даешься от фантазии официалов. То у них дренажная прокладка, то элемент шумоизоляции. Ну это ведь никакая не шумоизоляция! Чего вот они идиотов из нас делают)))
    А из ВК не авторитетное мнение конечно, так просто к обсуждению.
     
    Campan и Наум нравится это.
  5. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ну и правильно. Всё таки хорошая у нас машина, два дня всем форумом обсуждаем такую хрень, значит других проблем нет. Надо от темы отписаться, всю почту загадила.
     
    Campan, пёс и Drag1976 нравится это.
  6. Drag1976

    Drag1976 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    448
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП
    Согласен) Вчера решили уже успокоиться, а тут открылись новые аргументы))) Тоже думаю, что достаточно уже.
     
    Наум и Campan нравится это.
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ну тоже иногда надо, а то будет скучный форум и все разбегутся.
     
    Campan и Drag1976 нравится это.
  8. evgeni

    evgeni Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий
    Нахожусь сейчас в Крыму ,жара почти под 40. Кондиционер помогает только до градусов 32 -34 .Потом только на внутренней циркуляции и на всю обдув. Кто нибудь с таким тоже сталкивался ?У меня хоть и не климат но всё же ,это есть нормально или надо чё-то делать? Чувствуется после того как муфта включается через несколько секунд идёт прохладнее воздух,потом видимо после выключения становится теплее ,потом опять прохладнее.Короче волнами.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
    Campan, Birgarden и Наум нравится это.
  9. Сергей А.

    Сергей А. Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Стайл, Акпп, 4WD, голубой_светло-бежевый
    Может попробовать по чистить или заменить фильтр салона?
     
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Попробуй на максимум холод поставь и проверь не обмерзает испаритель.
     
  11. Игорь64

    Игорь64 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Саратов-Энгельс
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Duster 2.0 Privilege 4x4, Kaptur Style4x4 АКПП
    То, что при жаре надо включать рециркуляцию - это нормально. Вдвойне нормально.
    Вы охлаждаете уже охлажденный, т.е. с температурой ниже забортной. воздух. Меньше энергии. меньше затрат, лучше результат.
    Во вторых вы охлаждаете уже охлажденный И ОСУШЕННЫЙ воздух. Меньше конденсата.
    Большое количество конденсата при большой нагрузке ведет к обмерзанию испарителя (как в старом холодильнике - шуба) меньше производительность.
    Отсюда у вас, вероятнее всего, и работа "волнами". Замерзнет / оттает.

    Мы летом всегда на рециркуляции ездим. 40 - вполне нормальная температура. (не этим летом). Открываем забор снаружи только после стоянки, когда в машине "баня". Открыл двери, подождал, завел, открыл окна, поехал. Кондей на забор снаружи. воздух в ноги. Продуло салон - окна закрыл, рециркуляцию включил, обдув уже по удобству.
    Обдув "на стекло" сразу после стоянки на солнце - реальный шанс получить горизонтальную трещину.
    Еще когда доооолго едешь по трассе (несколько часов) не останавливаясь, нужно впустить чуток свежего воздуха либо рециркуляцией, либо через окно.