Прадо просто дарит удовольствие от обладания им, так же как и любой большой, комфортный, статусный автомобиль
Есть один минус в Прадике((( Никак не могут решить вопрос с его угоняемостью По теме: последние 6 лет время ездил 4*4, но получилось так, что в этот раз 2*4. Посмотрим, что зима покажет. Изучу новую тактику вождения. Даже липучку сменил на шиповку от "страха" на всякий случай.
Вот так бы сразу и сказали )) а то оправдываетесь тут пробками, ограничениями, количеством воздуха в салоне А вообще мерседес S класса (ролс ройс и т.п. на ваш выбор) - большой, комфортный, статусный автомобиль. А Прадо просто большой, всё остальное додумывают люди, поклоняющиеся тойоте
На ролсе и эске жалко ездить за грибами и картофан с луком в мешках возить так что Прадик это идеальный копромисс. Но конечно если денег еще больше можно купить Крузак, а если еще больше то Лексус LX, а если совсем безбожно много, то можно Лексус LX затюнингвать, чтоб он стал круче и комфортней Ролса
Это не поклонение, это прагматизм замешанный на опыте и отринувший чувства Не зря большие Тойоты это машина которая меньше всех теряет в цене на вторичке
Именно поэтому они так мало теряют в цене, не хотят владельцы их продавать, хотят ездить ) У коллеги на работе Прадик 120 уже фиг знает сколько лет, пробег почти 400000 и другую ему машину не нужно, хотя может себе и мерс позволить.
Вот это я и называю "религией", а ещё ретроградством А в чужой карман заглядывать нехорошо ) может он там чего-то себе позволить или не может
Всем привет. Или производственной необходимостью. У тестя Тайота ленд крузер 200 уже четвёртый год по карьерам прыгает не глядя есть кусты по ходу движения или просто песчаные буераки. Мицуба (Паджерик) двух лет не выдержал. Так, что хотя и не тяну я такую тачку, но отношусь с уважением.
И правильно, кукурузник 200, да и прадик очень уважаемые машины... тойота это серьёзное имя проверенное не одним десятком лет надёжности, хотя в последнее время тоже за ними числятся косячки, самый ликвидный бренд. И возьмите мерины.. как бренд круто, дорого, а косяки их в последнее время пугают. GLC особенно с тормозами, подвеской гремучей.. да и движки не редкость погибают к 80 тыс. км. Даже та же самая вольво см. отзывы владельцев по сх 90... хает каждый владелец. Уже на просторах инета ползут слухи и сплетни о сговоре автопроизводителей на программируемое ломучесть выпускаемых авто. Пока гарантия всё гут. 3 - 5 лет без проблем, потом резко кердык всему... так сказать стимуляция к покупке нового авто.. но это там у них прокатывает на загнивающем Западе, у нас нет, с нашими небольшими з/п и дорогими кредитами. Мы в большинстве всё таки берём авто чтобы ездить, конечно думая о ликвидности, о продаже в будущем. А ликвидны только те авто, которые ремонтно пригодны и без проблем с поиском з/ч да их разнообразием по цене. В итоге останется у нас на рынке рено, тойота, да корейцы... а мерсы, бехи только для нуворишей.