1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Климат контроль

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Планетарий, 8 сен 2016.

  1. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    У меня тоже волнами,заметил давно.
     
    Наум нравится это.
  2.  
  3. evgeni

    evgeni Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий
    Откуда бы он успел засорится?!Машина новая пробег 4 тысячи. Короче чистый и поток хороший.
     
    Наум нравится это.
  4. evgeni

    evgeni Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий
    Ехали двумя машинами на юг,киа сид 6 лет ей и моя. На корейце в салоне кайфец и без включенной рециркуляции справляется .Потом до этого у мя была уже машина с кондеем и ездил по такой же жаре ,было всё гуд. А тут даже на рецеркуляции ,на полные обороты и не камельфо.
     
  5. evgeni

    evgeni Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий
    Когда испаритель обмерзает то хотя бы в самом начале дубак должен идти конкретный ,а потом уже обмерзание и эффект от кондея нулевой пока не оттает.Я имел такой опыт на Черике когда перебрали с дозой хладогента ,тут вряд ли это возможно на наших стоит датчик температуры испарителя и он просто не даст ему набрать такую температуру. Только вот что давление можно сканером посмотреть оно составляет в прохладный день 5 бар ,сегодня смотрел 7 бар(машина стояла на солнце температура ОЖ +33 ) При включении доходит до 18 бар спускает до 13 и опять включается компрессор.Я подозреваю что у меня перебор с давлением по низу.В разных источниках указано разные значения давления в контуре которое должно быть при выключенном компрессоре.Хотелось бы знать точно ,просто нехота спустить его и воще без кондея остаться на жаре.
     
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Лучше к официалам заехать, его же заправляют по весу. Обмерзает кондиционер из-за недостатка давления ( по крайней мере у бытовых ), а у тебя выходит что недостаточное охлаждение раз по давлению выключается. У меня климат, как-то проблем нет, а при нашем лете скорее печку уже готовить надо.
     
  7. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Для статистики... результат тот же: :smile:

    1.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  8. evgeni

    evgeni Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий
    Не понял ,это что именно на скриншоте и чем снято ?Чем смотрели?Скажите мин. давление при какой температуре .При каких условиях ?Я сканматиком 2 но температуры испарителя нет.У вас как он работает ,устраивает или нет жары чтобы понять?
     
  9. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Дык, вроде подписано.
    Диагностика Торком, Pidы из Clipа. :pardon:
    Считаю, система "слабовата". :sad:
     
  10. evgeni

    evgeni Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий
    Это максимальное давление
    Это максимальное давление ,а минимальное какое на при не работающем компрессоре и не могли бы вы показать .Желательно одновренменно с температурой двигателя одновременно и темп. окружающего воздуха ,очень большая разница если на улице жара и холод и движок холодный или горячий . Если вас не сильно это затруднит. Я к сожалению не могу посмотреть температуру испарителя ,но я думаю не зря у меня догоняет давление почти до критических 19 а потому как темп. испарителя не доходит до нормы.Я думаю что перебор давления изначально но чтобы воще не остаться без кондея хочется знать конкретнее.
     
  11. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    На этих выходных игрался торком и посмотрел давление хладона температура воздуха на улице 28-29 градусов, двигатель прогрет, час перед этим молотил. При выключенном АС (кнопка светится) давление 8,2 бар постоянно. При включении АС кондей в автоматическом режиме давление хладона очень медленно росло как и у вас до 18 бар и потом при отключении компрессора упало где то до 14 бар, я нижней точки не дождался т.к до 14 упало резко а потом очень медленно десятые ещё убавлялись, но думаю не ниже 13 опустилось. На этом эксперимент закончил с кондеем. То что на скриншоте у товарища, как раз момент выключения компрессора. У меня в жару холодит нормуль, включается все одекватно. Иногда между 12 - 14 градусами за бортом, живет своей жизнью, приходится принудительно температуру уменьшать или продувать салон наружним воздухом, окна на этом промежутке потеть начинают.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017