1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur тест drive

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Doktor, 29 апр 2016.

  1. Андрей

    Андрей Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская Область Раменское
    Имя:
    Андрей
  2.  
  3. Андрей

    Андрей Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская Область Раменское
    Имя:
    Андрей
     
    гарди нравится это.
  4. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    Андрей, гран мерси!
     
  5. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Ахаха, да уж эти двое еще те обзорщики
     
  6. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Затрахали уже обзорами машин на АКПП, где бля обзоры двухлитрового с механикой??? Блевать уже хочется от любителей АКПП.
     
  7. VIT43

    VIT43 Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Отправляемся к месту одного из первых русских поселений на Вятке на новом Renault Kaptur
     
    гарди нравится это.
  8. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Любопытный тест драйв, в бездорожной его части.
     
  9. Евгений

    Евгений Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Езжу на шниве. Уже сотка есть. Начал задумываться о замене. И вот в прошедшее воскресенье прошел тест драйв на дастере и каптюре. Оба получились с автоматом. Хотелось конечно МКПП сравнить (периодически съезжаю с асфальта независимо от метео, и лопатка и лебедочка всегда в багажнике, так, на всякий случай...), но каптюра с такой кпп на тесте не оказалось.
    Собственно впечатления двоякие. Во первых, конечно -новье. Запах. Тишина. Подвеска жесткая. Хорошо настроена. Все приятно. Сиденье подогнать легко. Подлокотничек. Кнопочки, музычка, климат, то се. Едут оба! Приятная опция- круиз. Попробовал. Переключение границы на руле , тык тык кнопочкой по 2км/час один щелчок. На дальняк- класс. Вообщем привык сразу. Без проблем. Коробка у обоих, как объяснил дилер типтроник, что позволяет самостоятельно переключать передачи, не по зашитому в блоках управления алгоритму. Но если застрял -не раскачать. Продемонстрировали. Полный привод попробовал включить работает или нет конечно не понять. По расходу- как ни гляну на мониторчик БК -от 9 до 13 л на сто.
    Автомат по городу конечно самое ТО! Минипробочка попалась..... на маршруте. Моя шнивка с ее пробегом на жарене очень любит когда ее туда сюда(сцепление новое пора бы) , а это ж нет. Приятно. Отдыхаешь.
    Из негатива- в каптюре , лично мне, показалось тесновато . Не понял от чего такие ощущения. Придавливает что ли с боков как то. Зеркала у обоих маловаты. Это наверно сравнение с шнивой. Ну и коптюр переключался как то заметно- то носом клюнет, то задержит. По маршруту тест драйва спуск- подъем на объездной. Попробовать динамичный стиль не вышло (какой то му... камеру поставил), а по ровному и в горку динамика всех 140 сил от 80 на шниве , по ощущениям, ушла не далеко. Туповаты откровенно. Просится чиптюнинг прямо в салоне. А по большому счету алгоритмы нормальные. В подъем переключается вовремя. Он в этом месте достаточно крут, но машинка уверенно его берет. Я так понял если поэнергичней акселератором клевки и паузы в переключении становятся незаметны.
    Если созрею все таки скорее будет дастер на механике.
     
  10. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    На ЭТОМ атмосферном движке? Ага, слышали )))) Для любителей самовнушением заниматься самое оно!
     
  11. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    да как сказать... кое что - заметьте - только лишь кое что можно чиповкой улучшить... но самую малость... и это ещё смотря каков будет итоговый результат и за какие деньги!