Ну а кавычки для чего? Каждый выбирает своё, взять икстрейл или аутлендер с пробегом в 150 тысяч пробега 2013_2014 г или новый каптур... Каждый выбирает своё... А есть ещё ноты, asx и т.д.
Безусловно. Но когда речь идёт о ценах на машины, я воспринимаю это как цены новых автомобилей, если прямо не указано иное. А слово "бюджетное" я воспринимаю как товар из бюджетного сегмента, кавычки трактую как указание на абсолютную цену, которая кажется негуманной при нынешней цене на нефть. Так что это просто недопонимание
Цена вопроса на вторичке это главное... окончательная сумма при расчёте вот главный результат. Просишь за машину одну сумму, покупатель торгуется опуская в низ цену, как раз на стоимость коробки. Чем больше пробег, тем жёстче торг. Ну не купят машину с вариатором или ваговской ДСГ с пробегом от 100 тыс. за те же деньги, как те же авто с механикой или классическим АКПП.
Продал ..ха-ха перекрестись.. если за хорошую цену ... то вааще подфартило ... или ???? они у тебя были с нулевыми пробегами. Машину покупаем чтобы ездить ..да конечно, а в голове потом другое: как потом продать года через 3-5, не на всю же жизнь покупаем. Да и не богаты мы, чтобы машины как перчатки менять, купил покатался, появилось новое, старую бросил, пошёл новую взял ... "в кармане не убудет" Купить новую, надо старую продать максимально выгодно, что бы добавлять меньше... вот и получается, цена и ликвидность авто на вторичном рынке очень весомый аргумент... поэтому покупая новую машину, подсознательно думаешь как потом её продавать.
1. Это правда. Я Йети продавал больше 3-х месяцев. Считай 4е. Быстро продать можно, только в трейд-ин, но там потери около 170-180 тыс. Все боятся ДСГ, еще турбины. Хотя за 122 тыс пробега ни одного намека что что-то не так. Буксачь она выдерживает так как никакому Кашкаю, Х-Trail не снилось (я про вариаторные). 2. Это неправда. Если покупать не только мозгами, а когда машина нравится, то все сложится. И на вариатор найдется тот кто его не боится. Я же держал свою цену и покупатель появился. Но думать а что будет .....да, оно как бы верно, но жизнь иногда короче.... а все эти страшилки в голове. ---- Если чего и бояться, так это подверженность 1.6 масложору. Вот это реально неприятная вещь. И на это мне ответить нечем. Проблема не мистическая, она реальная. Пусть не у всех, но имеет место быть. И это гораздо конкретнее, чем что там с вариатором после 150 тыс. пробега.
У каждого свои фобии и страхи... я пока стараюсь их избегать и получать удовольствие. А ликвидность, то палка о двух концах. Кто такие ликвидные авто? Главным образом японцы с технологиями позапрошлого века: атмосферные моторы, гидромеханика. И в первую очередь тойота. А я вот не хочу такой мобиль по разным причинам. К тому же он сожрёт значительно больше денег при содержании. Ещё ликвидное пользуется хорошим спросом в угоне. Так что... каждый сам как умеет живёт со своими тараканами. Мы отклонились от темы кстати. А свою личную позицию я подтвердил выбором Каптюра с вариатором Всем добра.
Вот! Альфа и Омега! Быть правильным оно конечно хорошо. Тока для кого это все и перед кем? На там свете не спросят был ты продуманным или нет, а спросят лишь - а получал ли ты наслаждение !?
Вот, вот .. каждый выбирает то что ему нравится и советы нех. слушать... особенно тех, которые с пеной у рта доказывает преимущества той или иной трансмиссии, двигателя .... выбор есть и это хорошо, за остальное желаемое голосуем рублём