1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → обновленный KOLEOS

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 6 июн 2017.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Авто пощупал, не впечатлился. В салоне стоит довольно простенькая комплектация за 1.75.
    Правая коленка действительно упирается в довольно жёсткий поручень. По поводу тесноты не соглашусь. Мультимедийка довольно проста и даже убога для машины такого класса. А багажник мал, так как полноразмерная запаска сожрала там всё место.
    11 числа собираюсь прокатиться на нём. Пока думаю, что его единственным заметным преимуществом перед соплатформенным х-трэйлом может быть в настройках подвески и руля, ибо х-трэйл в этом плане провален. Ну вот 11 числа и узнаю.
     
    Diskriper нравится это.
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Узнал.
    Дизайн всё тот же ) Коленка по прежнему упирается, но почему-то во время езды это не доставило никакого дискомфорта. Может надо ехать дольше. Вариатор по прежнему настроен хорошо. Мультимедийка в топе интересней, но до премиума хоть убей не дотягивает, разве что диагональю экрана. Кстати об экране, он огромен и вертикально ориентирован, но изображение с камеры заднего вида выводится только на нижнюю половину экрана, что как минимум не очень удобно.
    Менеджер настаивал, что машина действительно премиум... но этому не соответствуют ни материалы, ни набор опций. Хотя в целом сделано приятно, а опций достаточно (просто для жизни).
    Теперь о том, что лично я действительно хотел понять об этой машине - впечатления от настроек подвески и руля в сравнении с X-Trail.
    Предварительно хотелось бы отметить, что по моей просьбе был изменён маршрут тест-драйва. В результате удалось проехать по городу со светофорами и лежачими полицейскими разного калибра, по трассе на скорости за сотню по идеальному только что положенному асфальту, по испещрённой ямками и волнами разной длины грунтовке, по трассе, находящейся на ремонте (т.е. по знакомому всем зудящему срезанному асфальту, изборождённому продольными канавками).
    Коротко :smile: :
    - руль полегче, значительно приятней, прозрачней, чем у X-Trail, нет такого искусственного усилия (кстати кожей он обшит тоже более приятной);
    - подвеска сильно комфортней, чем у X-Trail, но на грунтовке на 60 км/ч столь же заметно проигрывает подвеске Kaptur-а в плавности хода (на Каптюре ездил совсем недавно по той же самой грунтовке), лежачих проходит комфортно;
    - при более комфортной подвеске крены менее страшные, чем у X-Trail (проходил на скорости два перекрёстка с круговым движением и немного разматывал на трассе машину влево-вправо).
    Безотносительно X-Trail: динамика с 2,5-литровым бензином, как любят говорить журналисты, "достаточная", не более того.
    Моё резюме: имеет смысл к покупке, если хочется X-Trail, но с более вменяемыми настройками руля и подвески, и есть возможность за это доплатить.
    P.S. Хочется попробовать дизельный.
     
    Freelander, m.susl и Campan нравится это.
  4. Drag1976

    Drag1976 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    448
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП
    Эт сколько ж литров надо, чтобы на этой дуре нормальная динамика была...?)
    Может не обкатанная машина?
     
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Ну я ж своё субъективное впечатление описывал :smile: А вообще машина-то тяжёлая, технология древняя и даже по паспорту в 10 сек не укладывается. С дизелем впечатления (именно ощущение динамики, а не реальные цифры) должно быть веселее, а литров там всего 2, но такой машины на тесте не было. Сам я считаю, что всё, что не выезжает из 10 секунд, "не едет" :smile:
    Моя бывшая БМВ с 2 литрами сотню набирала за 8 секунд, это считаю "ехала".
     
    Drag1976 нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    МКПП надо. :smile: Ну или что-то типа ДСГ. Автоматические трансмиссии (вариатор, классическая АКПП) момент не весь передают, часть теряется где-то в их недрах.
     
    Drag1976 нравится это.
  7. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Наверно все же просто программное ограничение, в противном случае вариатор на свалку через 30к пойдет, роботы edc которые ставят на ренохи благодаря настройкам бегают и по 200к, хотя по сути брат дсг, но стоит отметить что и двигуны не по 300 лошадей
     
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    PDK на Порше. Тоже робот с двумя сцеплениями. Нареканий не слышал. А лошадей там сильно за 300 бывает.
     
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Что Андрей продал свой Еспейс? На что заглядываешься?
     
    Serdjo79, Diskriper, Campan и ещё 1-му нравится это.
  10. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    А не пыжа ли хотел?
     
    m.susl нравится это.
  11. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    1) pdk другая фирма производит да и продаются они не в таких объемах как дсг, поэтому информации о поломках мало, но они действительно ломаются реже.
    2) да эспейс продал, готовлюсь к переезду в Краснодар
    3) если честно, то ситуация такая, что мои желания пока не совпадают с моими возможностями :sad:
    Если о желаниях, то очень сильно хочу новый Колеос желательно дизель, а вот возможность говорит о том что есть шанс в ближайшее время действительно на Пежо 308 года эдак 2008-2010, бензин 1.6 на 120 лошадок.
    Если с переездом сложится, то помогу однофорумчанину с его автомобилем)) благо как раз заинтересован в комплектации 1.6 варик
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2017
    Diskriper и m.susl нравится это.