Может быть. Но когда тестировал Гранд Витару, она всё же мягче как-то проходила лежачих. Субъективно, конечно.
Все сравнения субъективны, на гравийке со скоростью 10 километров ехать не возможно, на 80 как по асфальту.
Фото само за себя говорящее, если в следующий раз сделаешь с одинаковым масштабом, тему можно будет закрывать.
Для меня данной темы не существует. Выбор сделан. Скорее для общего понимания два вопроса про Крету. Вот тут в статье сказано https://www.zr.ru/content/articles/907732-oskolki-chuvstv/ что у Креты 170 мм клиренс. Это опечатка? Говорили же что 190. А второй вопрос более интересный. Вот здесь в статье http://kaptur.club/threads/test-dra...-kaptur-i-skoda-yeti-duehl-s-sekundantom.260/ сравнивали с Йети и Кретой. Там сказано что "А вот Hyundai Creta «лосиную» переставку провалил: корейский кроссовер стал единственным, кого на выходе попросту развернуло...." Вопрос - а что, управляемость Креты прям вот ощутимо хуже? Я не про парковку и трассу, я про крены в резких поворотах.
Это вы на форуме Кретоводов спросите, если не убьют )) Тут врятли кто-то Крету тестил в предельных режимах... Каптур норм управляется (все таки это семейный авто, а не спортведро), проверил на серпантине в Крыму (подъем на Ай-петри)
190 мм у креты с штатной пластиковой защитой моторного отсека, когда ставят стальную получают 170 мм. В поворотах крета лучше, у неё ниже центр тяжести и короче ходы подвески. Но настройка электроники у неё хуже, вот её и развернуло. Ну не умеют ещё корейцы настраивать ЕСП, это же ни дизайн, просто так не срисуешь.
Есть у них на форуме тема по недостаткам креты и там уже больше 100 страниц. Мене понравился пост про то что 2 собственных колеса в багажник не влезут, не знаю насколько это правда, но такой пост есть.