Я подозреваю, что практически любая коробка о двух педалях, устанавливаемая на ныне официально продаваемые на территории РФ автомобили, превосходит DP8 в части потребительских свойств как логика работы, скорость переключений, экономичность (потребление топлива машиной с такой коробкой при прочих равных), величина момента, передаваемого на колёса. И считаю именно это основным недостатком АКПП на Каптюре. И лично для меня это была одна из причин не брать Каптюр с такой коробкой. А так... как "сферический конь в вакууме" DP8 конечно нормальная коробка. А в 80-е годы прошлого столетия наверно и вовсе была бы бомбой ) Но появилась, если я не ошибаюсь, в середине 90-х.
С этим соглашусь , пятой не хватает ) Скорее проблема в финансах )) Более убогой коробки чем варик лично я не знаю .
Вы как-то очень выборочно отвечаете ) Я и написал "одна из причин". Финансы, не скрываю, - ещё одна (что впрочем не означает, что возможности совсем не было). А про варик (лично для вас)... Аргументы?
Если вы уже писали об этом в других темах, то просьба, если вас не затруднит, дать ссылочки. Я с удовольствием ознакомлюсь. Это было бы особенно здорово, учитывая, что эта тема про DP8.
А я вот не совсем понимаю, зачем пятая? У меня на скорости 110км/ч обороты двигателя в районе 3000. На прошлой приоре с 5-ступенчатой мкпп на той же скорости на 5-ой передаче были практически такие же обороты.
Твой варик в горку не заезжает. Именно Каптюр. Видео позже найду. По этой причине я никогда не куплю варик - это недомомент.