1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    При переключении из паркинга лёгкий толчок нормально. Для минимизации толчка надо с начало машину на тормоз поставить, а потом в паркинг. Сразу газовать не надо. Вы же не на гонках ))
     
    Roman нравится это.
  2.  
  3. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    У меня при переключении МКПП ощущение, что скорости переключаются как-то не плавно, с каким-то заеданием. Я последние 4 года на автомате ездил, а до этого 20 лет на механике. Забыл уже это нормально или коробка не разработалась ещё?
     
    Наум нравится это.
  4. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Так из P в D по-любому надо тормоз держать. Толчок слегка чувствуется.
     
  5. Рустам1983

    Рустам1983 Активист

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Бугульма
    Имя:
    Рустам
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 мкпп
    У меня тоже так же, плавности переключения вообще нету.
    Заеданий нету, но есть иногда пинки при переключении на верх (помогает от них переключение на высоких оборотах-тогда норм), клевание носом (при переключении с высшей передачи на низшую, на других машинах так не чувствовалось). Пробег 4200 км. Даже не знаю, пройдет ли это.
     
    Наум нравится это.
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Тут коробка вообще не при делах, все клевки и пинки происходят из-за разности скорости вращения колёс и мотора при переключение передачи. Клевок происходит потому что колесо крутится быстрее чем мотор и поэтому происходит торможение мотором, пинок наоборот. Возьмите за правило работать педалью газа выравнивая обороты, это не сложно, через неделю будет всё на автомате.
     
    гарди, Campan, Apostol и 3 другим нравится это.
  7. Apostol

    Apostol Наш человек

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Верхняя Пышма (Екатеринбург)
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style боло-черный 2.0 4х4 МКП6
    Полностью согласен!!!

    Сам лично искал и выбирал машину именно на "ручке". Ну нравится и всё)))) Люблю сам управлять процессом....
    У Каптюра автомат ну уж очень древний 4 передачи, но зато надежный.
     
    Campan, Serdjo79 и Наум нравится это.
  8. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Сейчас на механике найти ещё та проблема, или комплектация барабан или передний привод. С моторами тоже проблема, большинство одноразовых.
     
    Campan нравится это.
  9. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    У нас одноразовый мотор?
     
    Наум нравится это.
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    У нас мотор один из последних настоящих, у которого чугунный блок, рабочий объём масла 5,4 литра. А это кстати важный показатель, у конкурентов в двухлитровом моторе 4 литра нет, теперь посчитайте где износ масла будет меньше. Помяните моё слово, лет через пять не будет таких моторов.
     
    Vobla, Campan, Diskriper и 2 другим нравится это.
  11. Apostol

    Apostol Наш человек

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Верхняя Пышма (Екатеринбург)
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style боло-черный 2.0 4х4 МКП6
    Да!!!
    Сейчас стремятся облегчить массу и т.д. И ДВС у многих производителей становятся "одноразовыми", проездил гарантию и в помойку....
    Так что нам повезло с ДВС.
     
    Vobla, Наум и Campan нравится это.