Т Ты чего на еду спрыгнул? Мы вроде про железки речь ведем. Так что будь добр, тащи в студию твои обличалки про технический прогресс. А мы поржём
А неет, зовите меня просто: Доширак головы. Это вместо, а не вместе. Банку До... (не к ночи будь сказано) откроешь, ну прям извилины такие, аж жуть.
Речь была про прогресс. Твой посыл - всё новое и прогрессивное лучше, чем старое, просто потому, что оно новое. Ну вот я и привел примеры. Неужели ты против прогресса и не любишь прогрессивный Доширак? А еще вон семьи прогрессивные на западе - однополые. Давай посмеемся вместе над ретроградами, которые их не признают. Ну прямо в тему, как пример, - АКПП. Чем она хуже МКПП, уже сто раз писал, повторяться не вижу смысла.
Примеры есть. Но тебя они не устраивают, ибо не вписываются в придуманную тобой картину мира, потому проще их не замечать. Удобная позиция. Да и наезды - где они? Скорее, сочувствие, что приходится ездить на жутко прогрессивном, но жутко неудобном аппарате. Кстати, в таком случае тебе логичнее было бы взять что-то от VW, c TSI и DSG. Они куда прогрессивнее архаичного реношного атмосферника и 4-ступенчатого автомата. Чего ж на таком старье ездить такому прогрессивному человеку?
В моей эксплуатации было множество машин. МТ для лузеров, с такими нет дорогих комплектаций приличных брендов. Еще раз. АТ LR выберет режим работы в десять раз умелее лично вас. И не мечтайте сделать лучше, вы физически не в состоянии высчитать проблемы колес и их необходимых оборотов, силы на них.
А как можно количественно оценить этот параметр (в 10 раз умелее)? Почему в 10, а не в 9, например? Ну и - вроде, не LR обсуждаем здесь. С LR и так всё понятно - машина хорошая, "умелая", только пользоваться этими умениями на нём нельзя, ибо дорого.
За чем так? А Тuареg, а Volvo, а LC моих друзей? Все на АТ, все МТ имели в помойке... om, post: 12616, member: 292"]В моей эксплуатации было множество машин. МТ для лузеров, с такими нет дорогих комплектаций приличных брендов.[/QUOTE]