1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Нужно продолжать :smile:
     
  2.  
  3. Legioner

    Legioner Интересующийся

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валера
    Авто:
    Toyota Highlander U40
    Очень удобная для "ЗАО Рено Россия" "голосовалка".
    Была лучше.
    Так вот, я поставил "да", потому как в первую тысячу уровень масла упал чуть менее, чем наполовину щупа.
    Это где-то и есть 500 мл.
    Вся беда в том, что я тогда не был знаком с процедурой опечатывания двигателя (при мне взвешивать масло и т.д.) и поверил дилеру на слово, сидя в шоу-руме в кресле.
    Делали без меня.
    Когда в ~4000 км. пробега, я опять влил 1л - был послан дилером нах.
    Ну, не так грубо, конечно, но смысл сводился к этому.
    Звонок в "ЗАО Рено Россия" ничего не дал, хотите, говорят, направим к другому дилеру.
    Другой дилер отвечал на мой вопрос так -
    "Чего Вы панику разводите?
    Вы ж на гарантии, загорится лампа или стуканет чего - тогда милости просим."
    А так - нах!
    И так, раз в ~ 4000 км, я доливал по литру масла.
    3 л моего масла и сколько то дилерского (я не буду здесь писать, ибо не знаю, сколько) на неполные 12000 км пробега - ЭТО НОРМАЛЬНО?
    3 литра, Карл!
    На НОВОМ, атмосферном двигателе!
    У меня турбированный "Volkswagen Passat" B6 2008 года выпуска не жрал столько!
    Да что там "столько"!
    Вообще не жрал!
    И не ел! Я не знал с ним, что такое под капот лазать каждое утро!
    На жены "Hyundai Solaris" 2015 года выпуска - я тоже не лажу под капот, ибо знаю, что там всё нормально!
    Здесь каждое утро!
    И Вы предлагаете мне (изменив предварительно "голосовалку") голосовать, что у меня не жрет?!
    Не дождётесь!

    P.S.
    Очень жалею, что купил эту машину.
    Ну не знал я, что перед покупкой надо читать теперь, где сделан двигатель.
    Если на ВАЗе - в топку!
    И трансмиссия, чтобы не была доработана какими-то гудковыми.
    А то тоже, не ровен час - жди беды.
    Рукажопы, мать их!

    P.P.S.
    Продал эту помойку, хватит!
    В моем лексиконе теперь нет слова "рено".
    Оно и к лучшему.
     
  4. KapturDV

    KapturDV Активист

    Регистрация:
    18 июн 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Drive
    Если продолжать тему в техническом формате. На моей машине расход масла пока вроде как уменьшается. Это радует. Значит проблема была в группе поршень-цилиндр. Притираются кольца, поршень, хон возможно некачественно нанесён. Камеры, чтоб заглянуть внутрь цилиндров нет. Было бы познавательно, чтоб не гадать на кофейной гуще.
     
  5. Foggy

    Foggy Новичок

    Регистрация:
    26 май 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    renault kaptur 1.6 cvt
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ого, круто...
    Пожалуй, заморожу-ка я покупку этак на год...
     
  7. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    брак бывает где угодно...
     
  8. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Тут не брак. Тут ошибка проектирования или сборки, выдаваемая за норму.
     
  9. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    тогда бы оно жрало у всех. но такого не видно. жрет у кого-то, и в основном перестает потом жрать. есть у кого жрет-жрет-жрет и не перестает - вот это больше похоже на брак.
     
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Как говорил топ менеджер Тойоты (дословно не воспроизведу): Не важно, насколько низкий показатель брака у нас на заводе. Для купившего бракованный автомобиль он все равно будет равен ста процентам.
     
    САН и 71 RUS нравится это.
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Да, и кто-то хотел поменять тип масла, я не помню кто. Какое там продолжение истории? Перестало есть?