Алексей зачем мне Крету изучать в ближайшие 10 лет в планах её купить не было. А свои машинки изучил на твердую 4 по 5-ти бальной шкале.
Я уже наверное в 7й раз повторю свою мысль Главное преимущество Каптура, по мимо внешней красоты и пропорциональности (в отличи от Креты), это ЦЕНА... Когда вы реально пойдете к ОД вы поймете, что Крета дороже Каптура в среднем на 120000 в любой сопоставимой комплектации. И все огрехи салона Каптура (если будет желание) за эту разницу в цене можно убрать и сделать даже лучше чем Крета - в итоге мы получаем машину, по цене Креты, с внешностью и надежностью Каптура, а салон на порядок лучше и круче чем в Корейской повозке... Подробные выкладки с ценами делал ранее Всем бобра
У нас весь форум поболтать и поспорить, давайте тему. Про Крету уже не интересно, все даже самые микроскопические проблемы Каптюра обсудили, многие на нём уже год отъездили, разочарованных не видно. Что конкретно вас интересует?
гарантию можно расширить до тех же 5 лет, но с общим ограничением в 100ткм может датчик света был отключен? странная логика. чем больше передач, тем они короче и чаще их надо переключать. если сравнивать только классические акпп, то при прочих равных с большим количеством передач будет разгоняться медленнее.
крета без пакетов - это не максималка, и там много чего нету, смысла сравнивать с топовым каптуром - 0.