1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Surg, 21 мар 2016.

  1. Forting

    Forting Интересующийся

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    KIA Sorento Prime 3.3 Premium, Renault Kaptur 2.0MT Style
    Настройки АБС у всех машин разные и вот это самое "недостаточное торможение колеса" тоже. Небольшой юз и потом срабатывание АБС не так страшно, ни к каким серьезным проблемам это не приведет, а вот раннее срабатывание этой системы просто опасно, т.к. на едва проблемном покрытии (гравий, пыль, гребенка) торможение становится значительно хуже и, что самое главное, это происходит неожиданно, водитель же привыкает к хорошим тормозам и не ждет, что тормоза вдруг пропадут.
     
    Vandiesel и IchibanZ нравится это.
  2.  
  3. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    С этим полностью согласен,у брата была старая праворукая митцубиси лансер,там АБС был очень жуткий,на пыльном покрытие,а не дай бог на грязном, машина тупо ехала и вибрировала в педаль абсом,отключили её от греха подальше,стало торможение предсказуемым.
     
    Наум и Campan нравится это.
  4. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Умная ))
     
    Санёк, Наум и Serdjo79 нравится это.
  5. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    С тормозами так , если резко ударить по педали , то срабатывает усилитель тормозов и поднимает давление ( многие наверное замечали, стоя на светофоре что педалька через какое то время проваливается слегка ) У АБС нет шанса сработать в этот момент )) Если давите плавно то АБС сработает обязательно при скольжении любого из колес . А в обще там алгоритм очень сложный , учитывается все и даже полный привод .
     
    Drag1976, mmisher, Campan и 3 другим нравится это.
  6. Ашим

    Ашим Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
    Мои 5 копеек.
    Покупка Капы совершилась в начале мая. Сейчас на одометре более 5 тыс.км.
    Перед покупкой список из 8-ми кандидатов сократился до 2-х. Угадайте, каких? Угадали! Каптур и Крета. Каждое из этих двух авто имеет свои + и -.
    Главное, конечно, цена. Каптюр дешевле. При моём желании иметь передний привод (см. ниже) и топовую комплектацию, Крета обошлась бы мне почти на сотню тыров дороже. Да и топ у переднеприводной (в отличие от полноприводной) Креты в то время (не знаю как сейчас) был какой-то недо-топ (странная дискриминация монопривода). Короче, лимон без пару тысяч рублей, - и Каптур Style в моём гараже.
    Второе, наверное, экономичность. Как не крути, 2 литра ДВС будет расходовать больше бензина. Сейчас, глядя на ценники на АЗС, понимаю, что сделал правильный выбор (мой средний расход 6,7-6,8 л на сотку при ездае 1/2 Москва, 1/2 трасса). И что печальнее всего - цена бенза будет расти. Ясноликий ведь сказал, что цены на топливо в России будем подымать, чтобы наш бензин "на халяву" не выпили бы "варяги и басурмане".
    Почему вариатор? А почему бы и нет? Фирма Jatco - это более полутора десятка лет на рынке, опыта ей не занимать. Моё мнение: варик на Капе классный! И хоть последние 30 годков я ездил на механике, мне приходилась поездить на АКП, в том числе на варике Jatco ещё первых поколений. Так вот, варик Капы и тот варик как небо и земля. Прогресс, так сказать, на лицо. И стартует машина после торможения хорошо, без задумчивости, и кик-даун очень приличный (по крайней мере, мне обгон на Капе не доставляет неприятностей - педаль в пол, рёв двигла, обороты до 5000, рывок вперёд. Не всякая турбина так быстро отрабатывает резкое нажатие на газ). Хорош этот варик и в Московских тягучих пробках (на механике в пробке просто уставал дёргать ручку и жать сцепление, а здесь отпустил ногу с тормоза и авто тихонько едет - красота!).
    Теперь впечатления. Вобщем, позитив. Есть огрехи в эргономике, странности в в технике, - о них на форуме написано много, к ним можно привыкнуть и не раздражаться. Но есть то, к чему я привык и чего мне не хватает в Капе. Это - складывающееся в ровень со сложенным задними спинками переднее пассажирское кресло (на предыдущем авто эта опция была и очень часто мною использовалась, и никаких рейлингов на крышу!). Жаль! Но, видно, складывающаяся передушка ну-у-у очень сложная задача для Рено. Из приблуд хочу отметить "помощника в гору". Как-то получается, что часто трогаюсь с места в горку. Не спеша переносишь ногу с тормоза на газ, а машина стоит, ждёт терпеливо, когда ты эту ногу дотащишь до педали. Кайф! Будет зима, оценю ЕСП/АБС Капы и головной свет в разных режимах (летом их работу как-то не получается оценить в полную меру, светло и не скользко!).
    Про полный привод. Ну не нужен мне он! Ни летом, ни зимой! В говна я не езжу, сугробы не штурмую. Хорошая геометрическая проходимость и ЕСП вполне достаточно! На предыдущем авто я отъездил 9 лет (механика, без ЕСП, и 20 см под килем), нужды в полном приводе не возникло ни разу! А вот 20-см клиренс и "пяти-дверность" выручали не раз. Поэтому 4-х дверные пузотёрки не признаю, - деньги на ветер!
    Ну, как-то так!
    Продолжение следует :smile:)
     
    АИП, Kamil, Ant96 и 7 другим нравится это.
  7. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    :biggrin:
     
    Санёк, Serdjo79 и Наум нравится это.
  8. Ашим

    Ашим Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
    Продолжение.
    При том, что экстерьер Каптура нельзя назвать выдающимся, авто выглядит свежо и незамыленно. А расцветки Капы - это отдельная песня. Нравятся все, поэтому выбирал из практических соображений. Светлая крыша греется на солнце гораздо меньше, чем темная. В результате рулю на шоколаде с верхом ivory.
    Кстати, даю инженерам Рено идею: срочно сконструячить электронный помощник по смене окраса - жмешь кнопку и цветовая гамма меняется, один день окрас хаки, второй - рыжий, третий - шоколад, ... Во будет хит! Шютка :smile:
    Про задние тормоза. То, что они барабанные абсолютнно по барабану! Если бы Капа веслила за 2,5 тонны или была бы спорткаром, то да, дисковые нужны на все четыре колеса. И дело, как мне кажется, не в экономии, а в экологии. Брабанные экологичнее дисковых, а французы (как и все европейцы) трепетно относятся к сохранности матушки-природы и везде пропихивают экологические решения (режим "ЭКО" и эко-резина Пирелли из той же оперы).
    Бесключевой доступ. Очень удобно. Сначала считал это баловством, а теперь, - как это я обходился без этой полезной фишки раньше.
    И ещё раз про вариатор. На тест-драйвах ездил на машинах Киа, Хундай, Форд, Пежо. Все переднеприводные с классическими АКП. Можете фыркать в мою сторону, но варик Капы - вещь по сравнению с ними. Особенно был разочарован туповато-суетливой работой шестиступки Киа. Кстати, ради любопытсва поездил на Каптуре 4х4 (и не один раз:wink3:. Настройка его АКП понравилась, никакого дискомфорта не почувствовал.
    Возвращаясь к варику. Есть один нюанс: эффект "парашута/якоря" в районе 60 км/ч. Я полагаю, что наш варик имеет двух-(а, может, и более) контурную схему маслонагнетателя, и подключение (отключение) второго контура - причина сего эффекта (хотя, может я ошибаюсь). И ещё. Всё-таки инженеры Jatco молодцы. Они устранили самую неприятную (в смысле вызывания поломки) фазу работы вариатора, трогание с места. Если верить официальным описаниям, мы трогаемся с места с использованием классической планетарной передачи. Собственно вариаторный механизм включается в работу уже после того, как авто набрало импульс движения, и вероятность проскальзывания ремня сильно уменьшается. Грамотно!
    У-ф-ф. Мого слов написал. Устал
    To be continued.
     
    IchibanZ, LoneWolf_SPb, Kamil и 10 другим нравится это.
  9. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Даже не обсуждается.
    Аналогично.
    И-и-и,- дальше не едет. Кабы он держал 5000 об/мин. А он начинает повышать передачу, обороты падают к 4000 об/мин., крутящий момент падает, разгон ухудшается. Динамика "хуже", по сравнению с механикой (1,6л. Меган3). При обгонах уже начинает "доставать". Короче, баловство, эта игра с "переключением" передач.
     
    Наум и Александр Сургут нравится это.
  10. Ашим

    Ашим Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
    По-моему, наоборот. При резком нажатии на педаль газа виртульная передача понижается (соответственно, повышаются обороты и крутящий момент), и машина резво ускоряется (по крайней мере, у меня с обгонами на этом варике нет проблем). Конечно, реакция на кикдаун не мгновенная, но вполне терпимая (турбина на турбированных моторах и то медленнее раскручивается, ИМХО).
    Пример. Вчера возвращался с дачи (двое в салоне + поклажа в багажнике), небольшой подъемчик, впереди аж три Газели неспешно так пыхтят. Знаю, что прерывистая в том месте довольно короткая и если сейчас не обгоню, то следующий шанс на обгон где-то через пару километров. Резко тапок в пол и эти три помойки позади меня. За всё время обгона тахометр показывал за 5000 оборотов (и расход был не кислый), но обгон есть обгон и надо мирится с расходом.
    Я до Капыча 20+ лет ездил на механике. При обгоне на палке в вышеописанной ситуации мне нужно было бы нажать на сцепу, прогазовать, переключится вниз, отжать сцепу и опять притопить тапок. Это время! И при этом, даже при большом опыте, часто не получалось сделать эти операции без рывком и дёрганий (человек есть человек). Как-то так.
     
    Наум и Александр Сургут нравится это.
  11. metalik56

    metalik56 Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    3
    Имя:
    metalik56
    Авто:
    Рено Каптюр
    Вот кто?! Кто?!! Кто догадался так глубоко засунуть в Каптюре переключатель на полный привод!??? Руки бы оторвать! В Дастере же все путем было...
     
    Kesha, пёс и m.susl нравится это.