1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    При правильно уходе моторы Рено довольно таки надежны .
     
    Diskriper, Наум, Apkaguu и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Apostol

    Apostol Наш человек

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Верхняя Пышма (Екатеринбург)
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style боло-черный 2.0 4х4 МКП6
    Уход нужен!!! Минимум менять масло почаще!!! По регламенту раз в 15 000, но не учитывают условия эксплуатации и моточасы (простои в пробках). Да если качественное топливо и ездить по трассе то может и раз в 15шку.
    Я лично делю этот интервал на 2 и меняю через 7 500 км.
    Так делал на всех машинах внезависимости от масла.
    От этого движек чище!!!
     
    IchibanZ, El_Barto, Diskriper и ещё 1-му нравится это.
  4. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Я конечно извиняюсь что влез,но качество масла сейчас гораздо лучше,чем раньше, я лично для себя не вижу смысла в замене каждые 7-8 т/км, моё имхо,но у нас в голове до сих пор сидит убеждение,что надо масло менять через 1000 км после покупки,типа обкатка,НЕ НАДО.
     
    Tambovskii и Наум нравится это.
  5. Apostol

    Apostol Наш человек

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Верхняя Пышма (Екатеринбург)
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style боло-черный 2.0 4х4 МКП6
    Это дело личное каждого. Но был на ТО с Almera G15 и присутствовал на нем. И что я увидел, после 15-шки пробега сливается жижа жуткая и очень густая.( на соседней машине, но на своей)
    Функция масла не только смазывать, но и мыть-чистить удерживая всю гадость в себе. Но этот предел не бесконечен и начинаются отложения.
    Производителю плевать на моторы и т.д., у него главное чтоб гарантию продержалось авто и чтоб вы е него потом купили другое. Поэтому пишут и 15 и 20 и у некоторых 30 тысяч пробега до замены.
    И еще нюанс, правильно считать не КМ, а моточасы!!!
     
    Campan, El_Barto и Наум нравится это.
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    200000 наш мотор пробежит не напрягаясь, даже если менять масло по регламенту в 15000. Цель замены масла раз в 7000, для меня не ясна. Извиняюсь конечно, но при пробеге в 200000 машина это уже дрова, хоть и двигатель будет как новый это все равно дрова. Кузов и салон новее не будет так же и цена у неё будет по годам и пробегу. Кого через десять лет, будет волновать при покупке что масло меняли на 7000. Нарваться на подделку масла, шансы возрастают в 2 раза. Лучше не жалеть денег и менять масло у официала по регламенту. Это моё мнение.
     
    Vobla, Diskriper, Санёк и 2 другим нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну не знаю как сейчас (в смысле что будет с кузовом Каптура через определённое кол-во лет) , но когда я встречаю на улицах города Меганы , Лагуны , Сценики и тд и тп - лохматых годов !!!! Там всё нормально с кузовом , вот умели делать французы !!!!
    А насчёт масла я считаю что менять на половине регламентированного срока это правильно (в больших городах)
    Не помню написано это у нас в руководстве , на предыдущих моих авто было . Вроде называлось - тяжёлые условия эксплуатации .
    А короткие и частые поездки и плюс стояние в пробках - чем не тяжёлые . Да и правильно - не пробег важен а моточасы !!!
     
    Наум, El_Barto и Apostol нравится это.
  8. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    У меня на работе, есть пара Газелей,3-х леток, пробег 350000км, все ТО по регламенту и у ОД, режим работы как раз почти всегда моточасы, средняя скорость движения 10-30км/ч,обе в техническом состоянии как новые,масло лукоил, масло не жрут совсем,а до этого, примерно году в 2005,были 8 новых транзитов( форд), на пробеге 20000км+-2000, замена ГБЦ,был брак. Я это к чему, всегда все авто у нас обслуживаются строго по регламенту, строго у ОД,машины( Рено, Газели,форды) имеют пробеги по 500000,1000000,так что для меня регламент является основным показателем,а всё что чаще,либо устаревшие понимания качества, либо свои страхи за авто.
     
    Наум и Campan нравится это.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    У меня страха нет , есть мысли вслух )))
    Да и по пробегу ну ни когда на пятнажку не выходил , максимум 12 .
    У меня так и получается , замена масла как для тяжёлой эксплуатации ))))
     
    Diskriper и Наум нравится это.
  10. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Да у меня тоже быстрее по пробегу выходит.
     
    Наум и Campan нравится это.
  11. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    Масло тут вообще не при чём. Тема про МКПП и АКПП вообщето.
     
    Наум нравится это.