Уход нужен!!! Минимум менять масло почаще!!! По регламенту раз в 15 000, но не учитывают условия эксплуатации и моточасы (простои в пробках). Да если качественное топливо и ездить по трассе то может и раз в 15шку. Я лично делю этот интервал на 2 и меняю через 7 500 км. Так делал на всех машинах внезависимости от масла. От этого движек чище!!!
Я конечно извиняюсь что влез,но качество масла сейчас гораздо лучше,чем раньше, я лично для себя не вижу смысла в замене каждые 7-8 т/км, моё имхо,но у нас в голове до сих пор сидит убеждение,что надо масло менять через 1000 км после покупки,типа обкатка,НЕ НАДО.
Это дело личное каждого. Но был на ТО с Almera G15 и присутствовал на нем. И что я увидел, после 15-шки пробега сливается жижа жуткая и очень густая.( на соседней машине, но на своей) Функция масла не только смазывать, но и мыть-чистить удерживая всю гадость в себе. Но этот предел не бесконечен и начинаются отложения. Производителю плевать на моторы и т.д., у него главное чтоб гарантию продержалось авто и чтоб вы е него потом купили другое. Поэтому пишут и 15 и 20 и у некоторых 30 тысяч пробега до замены. И еще нюанс, правильно считать не КМ, а моточасы!!!
200000 наш мотор пробежит не напрягаясь, даже если менять масло по регламенту в 15000. Цель замены масла раз в 7000, для меня не ясна. Извиняюсь конечно, но при пробеге в 200000 машина это уже дрова, хоть и двигатель будет как новый это все равно дрова. Кузов и салон новее не будет так же и цена у неё будет по годам и пробегу. Кого через десять лет, будет волновать при покупке что масло меняли на 7000. Нарваться на подделку масла, шансы возрастают в 2 раза. Лучше не жалеть денег и менять масло у официала по регламенту. Это моё мнение.
Ну не знаю как сейчас (в смысле что будет с кузовом Каптура через определённое кол-во лет) , но когда я встречаю на улицах города Меганы , Лагуны , Сценики и тд и тп - лохматых годов !!!! Там всё нормально с кузовом , вот умели делать французы !!!! А насчёт масла я считаю что менять на половине регламентированного срока это правильно (в больших городах) Не помню написано это у нас в руководстве , на предыдущих моих авто было . Вроде называлось - тяжёлые условия эксплуатации . А короткие и частые поездки и плюс стояние в пробках - чем не тяжёлые . Да и правильно - не пробег важен а моточасы !!!
У меня на работе, есть пара Газелей,3-х леток, пробег 350000км, все ТО по регламенту и у ОД, режим работы как раз почти всегда моточасы, средняя скорость движения 10-30км/ч,обе в техническом состоянии как новые,масло лукоил, масло не жрут совсем,а до этого, примерно году в 2005,были 8 новых транзитов( форд), на пробеге 20000км+-2000, замена ГБЦ,был брак. Я это к чему, всегда все авто у нас обслуживаются строго по регламенту, строго у ОД,машины( Рено, Газели,форды) имеют пробеги по 500000,1000000,так что для меня регламент является основным показателем,а всё что чаще,либо устаревшие понимания качества, либо свои страхи за авто.
У меня страха нет , есть мысли вслух ))) Да и по пробегу ну ни когда на пятнажку не выходил , максимум 12 . У меня так и получается , замена масла как для тяжёлой эксплуатации ))))