Вадим хорошо что поняли, в спорах рождается истина Давайте смоделируем ситуацию, вы едите в режиме авто на скорости 100 км/ч. Впереди проглядели яму или кочку, у вас автомобиль подпрыгивает с отрывом колёс, естественно в воздухе передние колёса при сбросе нагрузки раскручиваются и включается полный привод, разница там будет явно больше 2о градусов. Задний привод тоже раскрутился и тут передний касается земли, происходит резкое торможение, удар от сил инерции задних колёс происходит на трансмиссию. Тут же ещё добавляется толчок от заднего привода при касание земли автомобилем, который вполне может даже развернуть автомобиль. Согласитесь это не редкая ситуация на дороге. Поэтому производитель и предусмотрел отключение полного привода при скорости больше 80 км/ч. У нас не настолько мощная машина которая сможет буксовать при скорости 80 км/ч. Но у нас этого произойти не может, ЕСП задушит мотор, хотя не на всех Дастерах есть ЕСП и трансмиссия такая же все равно включение полного привода не происходит.
я не пойму зачем перенесли мои сообщения. я никогда не обсуждал полный привод, просто потому что у меня его нету. а быть диванным аналитиком - это не мое. теперь мне приписывают то, чего я не делал.
Это написано для двух человек, чьи сообщения я удалил. А Вы все гребете под себя, ни кто ни чего, ни кому не приписывает. Успокойтесь уже.
И вообще если не будете общаться нормально, без подкусываний или оскорблений, темку придется прикрыть, ну или бан.
И где я хамил, где обсирал? Вы для начала почитайте что там до этого писали... Вообще какие-то грязные инсинуации