Когда ТО-2 проходил, мне тоже навязывали фильтр, который пустышка. Сказал , если с завода не стоит, значит и не нужно ставить. Говорю на дастерах люди ездят и ни чего. Ответ , можете и не ставить, ничего не случится. А можете и поставить, за не дорого всего 600 руб.
ТО отдано на откуп ОД, они сами как хотят, так и пляшут. Я уже вроде писал выше, когда на ТО2 собирался, то обзванивал ОД как в Екатеринбурге, так и в Тюмени, т.к. между ними живу. В Тюмени назвали цену дороже, я говорю - в Екб сказали дешевле чем у вас. Хорошо, говорят, приезжайте, сделаем по их стоимости В итоге плюнул и поехал в ОД у кого покупал.
Записался на завтра на ТО-1. Расходники свои,цену за работу озвучили около 2800 руб. Плюс сход-развал 1099 руб.
Какие они там вежливые когда узнали что я им хочу денежку привезти. Про масложор даже заикаться не буду,все ответы знаю на перёд.
Может мне показалось, настаивать не буду, но вот прохождение сход-развала встречается не первый раз уже. Это такой баг у Каптюра? Сказывается таки бюджетность авто или просто особенность ? Я лишь интересуюсь, ни на чем не настаиваю, кроме своих наблюдений за постами.
На сход развал я сам напросился. Т.К по дороге на юг попал на большой скорости в яму. Думал писец пришёл диску или покрышке. Слава яйцам,пронесло. Только руль сейчас криво стоит.