1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Непонятный сигнал.

Тема в разделе "Магнитола, Мультимедиа, акустика", создана пользователем Birgarden, 17 ноя 2016.

  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    В Меганах , при каждой заводке двигла можно было нажав на кнопку БК - увидеть уровень масла (графически на дисплее).
    Я активировал эту функцию через DDT на Каптуре , не работает (((( Отключил , возможно нужно ещё что ни будь включать в добавок .
    Я пока больше не запаривался по этому поводу , а так функция хорошая ( я привык к ней , когда ездил на Меганах ) .
     
    KOT_Baguk и yum нравится это.
  2.  
  3. yum

    yum Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    857
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО г. Лобня
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 АКПП
    "должен быть" - это сильно!
     
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Меня тоже смутила эта формулировка...
    Надо было наверно дальше в чатике пытать. Типа "Должен быть или есть?", привести номер детальки, спросить она не она... А есть ли индикатор на приборной панели?
     
  5. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    yum, KOT_Baguk, я сделал это лишь чтобы показать, что формулировка
    не выдерживает никакой критики.
    и дело не в том, есть там датчик на самом деле или нет его, а в том, что, до тех пор, пока нет конкретной бумаги об отсутствии датчика или конкретного тыканья пальцем "вот он, че не видишь?", все пересуды идут из пустого в порожнее. мне приемщик ОД втирал, что у меня он есть. тот товарищ утверждает, что датчика нет и что, якобы, источник информации тот же. На двигателях н4м такой датчик был. есть ли конкретно на каптуровском - надо лезть либо под капот, либо в диалоджис.

    и еще. дальше в чатике я продолжил пытать, поскольку, когда стуканет пихло по причине масляного голодания, такую формулировку к делу не пришьешь. но далее мне было предложено обратиться либо к техническим специалистам, которые работают у ОД, либо на горячую линию. причем, онлайн-чат, с их слов, также является частью ГЛ, но уполномочены отвечать только на общие вопросы.

    таким образом, есть третий путь узнать про наличие датчика и его индикацию - накатать запрос в ГЛ.

    у джуков и кашкаев есть электронный щуп, так что и на этом ведре он с большой долей вероятности должен стоять.
     
    OrnaiL, yum, KOT_Baguk и ещё 1-му нравится это.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    А мы, в общем-то, и без претензии к вам :smile:
    Мне только что из Рено звонили по поводу моего обращения с писком. Рассказали, что приняли в работу ) Пояснили алгоритм, что они сначала отправят запрос ОД, потом может быть техническим специалистам Рено, и позвонят мне, когда будет какая-то информация...
     
    yum нравится это.
  7. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    так и я ж не в штыки. за два месяца в бане я для себя уяснил, что есть на форуме "сословие", начинающее день с мысли "что лучше, каптур или лексус?" и засыпающее к вечеру довольным, что лексус полное днище, а нищебродский каптур ласточка расчудесная. и с этим сословием я не хочу даже в диалог вступать. пусть там чехольчики примеряют да виртуальным сексом с водительницами занимаются. но есть на форуме и трезвые на голову автовладельцы, с ними и готов обсуждать наблюдения и опыт владения, обслуживания, доработок и ремонта.
    что касается непонятного сигнала в частности, он проявлял себя исключительно при запуске машины. а значит, в этот момент, на мой взгляд, была реакция на те датчики, которые не могут быть опрошены или не должны опрашиваться в процессе работы машины. уровень масла в двс во время работы двигателя замерять смысла нет.
     
    Freelander и yum нравится это.
  8. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Может иммобилайзер стоит или сигналка?
     
  9. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    конкретно в моём каптуре нет ничего кроме штатного.
     
  10. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Тогда хз. У меня нави пищал-отключил. И иммо пищит.
     
  11. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Горячая линия пнула дилера. Дилер позвонил мне. Уточнили что да как и какой мастер принимал машину. Далее обещали отправить технический запрос импортёру.
    Попутно спросил о расходе масла, точнее об обосновании цифры в 0,5 литра на 1000 км. Тоже обещали спросить.