Передний - задний привод. Инстинкты надо переворачивать наоборот, а затем и втемяшивать себе на уровень подсознания. Иначе хорошего ничего не будет. На переднем прибавление газа траекторию распрямляет. А на заднем -- приятное ввинчивание в поворот (особенно на сухом). В общем надо периодически куда-нибудь на пустырь скользкий и отрабатывать "отлавливание" машины при заносе. А если с мастером -- то ещё лучше, чтобы объяснил, показал, поправил.
Вот читаю и прям понимаю кругом ассы лишь я один чайник доверяю электронике! Прогресс это зло, абс зло, подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с преднятяжителем тоже зло, системы курсовой устойчивости тоже зло и так далее! Толи дело раньше было авария на скорости 60-80км в час и гора трупов или попало одно колесо в повороте на лед и сразу вылетел с дороги красиво жили ярко! Но коротко... Вашими словами так до сих пор все болезни стоит лечить кровопусканием...
Думаю зимой походить на экстремальное вождение. Буду хотя бы знать как полный привод себя в заносе ведет.
Задача АБС сохранить управляемость авто, предотвращая полную блокировку колёс и позволяя им немного проворачиваться. Но никак не сократить тормозной путь, а скорее даже пожертвовать сокращением тормозного пути в пользу управляемости. В подавляющем большинстве случаев АБС помогает, особенно неопытному водителю. Но иногда, особенно на некоторых типах поверхности и в определенных ситуациях, более эффективно тормозить юзом. А тебя лишают этой возможности. Особенно учитывая кочки на наших дорогах и прочие неровности. У АБС крышу срывает, когда ты подскакиваешь на неровности, она вдруг решает что надо бы колеса разблокировать и ты упорно давя тормоз в пол лихо влетаешь в задницу авто, стоящего перед тобой... Ты свято веришь в умную электронику, но она тебе подложила свинью в этот раз, хотя прошлые десятки и сотни раз она тебе помогала... Но это если ты матчасть не изучил, как следует. Отпусти ты и нажми заново педаль тормоза в нужный момент и был бы шанс. И кстати, в наше время в автошколах ещё учили тормозить прерывисто работая педалью тормоза, так как АБС на машинах еще небыло, впрочем как и ГУР. Я не предлагаю полностью отказаться от электроники, куда же от неё сейчас денешься, хотя для себя предпочитаю иметь её только необходимый минимум.
Я прерывисто сейчас торможу. В пол - только при внезапной ситуации. Но такие, по счастью, бывают редко.
К чему так много букв? Как раз абс сокращает тормозной путь, потому как в экстренной ситуации человек заблокирует колеса а всем известно что торможением полностью заблокированным колесами увеличивает тормозной путь! Это ваша матчасть так гласит. Что касается того чему вас в школе учили за вас теперь это абс делает и как бы поверьте делает это лучше чем могут сделать большая часть водителей. Что касается кочек и прочего и тупости абс, лично у меня абс срабатывало только пару раз-при торможении на снегу и льду, теперь держу дистанцию и нет проблем с абс вообще.
Бывают нежданчики - кошка выскочила, пешеход нарисовался, корова вылезла и т.д. Тут уж педаль в пол, иначе никакая дистанция не спасет.