1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Nissan QASHQAI или Renault KAPTUR

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by Алексей Поспелов, Jul 5, 2016.

  1. Андрей

    Андрей Наш человек

    Joined:
    Mar 22, 2016
    Messages:
    301
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Московская Область Раменское
    Имя:
    Андрей
    Вот как а я думал у них торгуют,ясно спасибо)))
     
  2.  
  3. Анастасия

    Анастасия Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jul 12, 2016
    Messages:
    546
    Likes Received:
    1,351
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Капитоша Style 2,0 4х4 МКП6
    Это все можно купит и поставить отдельно)) ебей ни кто не отменял.
    На Каптуре можно спокойно отпускать сцепление и он сам поедет. Медленно. Подвинуться вполне хватает. Автомат по бездорожью полное г. Зимой в мороз ему обычно кирдык часто настает. Буксировать его нельзя. В общем он даром не нужен)))
     
    Алимик likes this.
  4. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    А есть статистика выхода из строя, гидротрансформаторного коробаса. Всегда ездил зимой ни каких проблем, если застревал, то враскачку вылазил. Первый раз слышу что акпп боится мороза. Да и при эксплуатации зимой нужно прогревать масло в коробке. Включить D и с выжатым тормозом постоять минут несколько, что бы масло немного разогрелось. И потом выезжать со двора медленно что бы коробка не переключалась на повышенную.
     
    Алимик, Victor and Санёк like this.
  5. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2016
    Messages:
    301
    Likes Received:
    184
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    а вот теперь пожалуйста поподбробнее! это значит Паджеро на автомате сделали случайно? Ленд-роверы, Тойоты Лендкрузеры???

    у меня были - Ниссан Мурано - вариатор, Мазда СХ-7 - автомат, Митсу Аутлендер XL - вариатор - и по грязи ездил и таскал в салоне в горку на даче по 700 кг! и что-то ни разу не подводили! единственно что - вариаторы перегружать иперегревать нельзя.. а зимой... зимой автомату кирдык - это ещё интереснее))))))) а как же вольвешники катаются и проблем не знают в серверном климате????????
     
  6. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2016
    Messages:
    301
    Likes Received:
    184
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    +100!!! и то после -20 градусов за бортом! в коробке масло трансмисионное жидкое по своему составу!
     
  7. Андрей

    Андрей Наш человек

    Joined:
    Mar 22, 2016
    Messages:
    301
    Likes Received:
    141
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Московская Область Раменское
    Имя:
    Андрей
    Неееее нормальному автомату мороз не помеха,возьмите новых карейцев всё у них нормально
     
    Санёк likes this.
  8. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    У нас Красноярске в основном 80% праворули и автомобили в основном с 1989-2003 года массово есть и свежее и самые надежные коробки это 4 ступенчатые гидротрансформатор . И это самые надежный АКПП при правильном облуживании ходят по 250-300т.км. Меняй масло при 50-60 тыщ и машинка тебя будет радовать. А про то чтобы буксовать, Каптур эта не тот автомобиль , что бы на нем лезть в тайгу .
     
  9. Михаил

    Михаил Наш человек

    Joined:
    Apr 18, 2016
    Messages:
    278
    Likes Received:
    492
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Сам на корейце езжу с АКПП, да всё нормально на морозе :smile: но погреть обязательно надо... все АКПП на морозах -20, -30 прогревать нужно, если этого не делать и газульку в полик ... конец гидроблоку будет, в нём все клапнки, пружинки нежные, густым маслом рвёт бывает.
     
  10. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Ну тут то проблем нет , в Каптуре прогрев есть (автозапуск) в морозы и двигатель греть обязательно .
     
  11. Михаил

    Михаил Наш человек

    Joined:
    Apr 18, 2016
    Messages:
    278
    Likes Received:
    492
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Ну а что тебе прогрев двигателя даст?? двигатель прогрел, а коробка когда прогреется?? Тем кто ездит на АКПП и бережно относится к машине делают так... двигатель прогрел, ехать не спеши, ставь коробку в положение D на тормозах, коробка начнёт работать, масло циркулировать и нагреваться.. всего то мин 3 -5 потом секунд по 30 по переменке в положение R N P масло разойдётся, гидроблок спасибо скажет и езжай спокойно.