1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Передний - задний привод. Инстинкты надо переворачивать наоборот, а затем и втемяшивать себе на уровень подсознания. Иначе хорошего ничего не будет. На переднем прибавление газа траекторию распрямляет. А на заднем -- приятное ввинчивание в поворот (особенно на сухом). В общем надо периодически куда-нибудь на пустырь скользкий и отрабатывать "отлавливание" машины при заносе. А если с мастером -- то ещё лучше, чтобы объяснил, показал, поправил.:russian ru:
     
    Алимик, Serdjo79 и Каптёр нравится это.
  2.  
  3. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Вот читаю и прям понимаю кругом ассы лишь я один чайник доверяю электронике!
    Прогресс это зло, абс зло, подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с преднятяжителем тоже зло, системы курсовой устойчивости тоже зло и так далее! Толи дело раньше было авария на скорости 60-80км в час и гора трупов или попало одно колесо в повороте на лед и сразу вылетел с дороги красиво жили ярко! Но коротко...
    Вашими словами так до сих пор все болезни стоит лечить кровопусканием...
     
    Vobla, Vini, Serdjo79 и 2 другим нравится это.
  4. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    ЗаговОрами:smile:
     
    Shadtaker, Serdjo79 и Наум нравится это.
  5. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Думаю зимой походить на экстремальное вождение. Буду хотя бы знать как полный привод себя в заносе ведет.
     
    Каптёр нравится это.
  6. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Хорошая мысль. Потом расскажешь:smile:
     
  7. larryh

    larryh Активист

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    Задача АБС сохранить управляемость авто, предотвращая полную блокировку колёс и позволяя им немного проворачиваться. Но никак не сократить тормозной путь, а скорее даже пожертвовать сокращением тормозного пути в пользу управляемости. В подавляющем большинстве случаев АБС помогает, особенно неопытному водителю. Но иногда, особенно на некоторых типах поверхности и в определенных ситуациях, более эффективно тормозить юзом. А тебя лишают этой возможности. Особенно учитывая кочки на наших дорогах и прочие неровности. У АБС крышу срывает, когда ты подскакиваешь на неровности, она вдруг решает что надо бы колеса разблокировать и ты упорно давя тормоз в пол лихо влетаешь в задницу авто, стоящего перед тобой... Ты свято веришь в умную электронику, но она тебе подложила свинью в этот раз, хотя прошлые десятки и сотни раз она тебе помогала...

    Но это если ты матчасть не изучил, как следует. Отпусти ты и нажми заново педаль тормоза в нужный момент и был бы шанс.

    И кстати, в наше время в автошколах ещё учили тормозить прерывисто работая педалью тормоза, так как АБС на машинах еще небыло, впрочем как и ГУР.

    Я не предлагаю полностью отказаться от электроники, куда же от неё сейчас денешься, хотя для себя предпочитаю иметь её только необходимый минимум.
     
    Наум нравится это.
  8. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Я прерывисто сейчас торможу. В пол - только при внезапной ситуации. Но такие, по счастью, бывают редко.
     
  9. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    К чему так много букв? Как раз абс сокращает тормозной путь, потому как в экстренной ситуации человек заблокирует колеса а всем известно что торможением полностью заблокированным колесами увеличивает тормозной путь! Это ваша матчасть так гласит.
    Что касается того чему вас в школе учили за вас теперь это абс делает и как бы поверьте делает это лучше чем могут сделать большая часть водителей.
    Что касается кочек и прочего и тупости абс, лично у меня абс срабатывало только пару раз-при торможении на снегу и льду, теперь держу дистанцию и нет проблем с абс вообще.
     
    Алимик и Наум нравится это.
  10. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    так если держать дистанцию, абс вообще не нужна.
     
    Vobla, Наум и Victor нравится это.
  11. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Бывают нежданчики - кошка выскочила, пешеход нарисовался, корова вылезла и т.д. Тут уж педаль в пол, иначе никакая дистанция не спасет.
     
    Наум и гарди нравится это.