Да, только прибавьте к нему по стоимости еще один каптур), я думаю примерно такое соотношение будет, один к двум). Я еще можете взглянуть в сторону Эвога от Ленд Ровера). Узнал об Екстрем ночью в день выхода инфы о нем, на утро забирать стайл, приехал и перезаказал, слишком много приятных плющечек за небольшую доплату, правда придется до середины сентября пешкарусом ходить...
Судя по тому, что VW позиционирует его ниже тигуана, цена будет сопоставима, думаю. В новости указан порядок цен 20000 евро, правда не сказано, за какую комплектацию.
То что заявляется по цене, это всегда начальная комплектация + реклама и разогревание интереса. Отжимание покупателя от ауди, вот и будет чуть дешевле Q3. Ну нет у фольцвагена дешевых авто. Ждать что то интересного из соотношения цена -качество от корейцев разве
какое у Вас неожиданное видение ценообразования на автомобильном рынке! два каптура это больше чем достаточно на нынешний тигуан, что уж говорить о тироке. а, принимая во внимание, насколько немец экономичнее в эксплуатации, эргономичнее и нафаршированней изначально, можно нацеливаться через годик-полтора сбрасывать дачу каптур.
А что экономичнее, цена ТО, расход (и придуманные маленькие выбросы) который только ленивый не обсуждал? Прибавьте к этому DSG (отзывы о последней ее мясляной версии на форуме полно), масложер двигателя TSI. Нельзя сказать что автомобили плохие, просто по моему мнению не стоят своих денег, в отличии от каптюра. Я не верю в новый шампунь делающий волосы в два раза лучше чем предыдущий. Объективно понравился салон фольца, но повторю, это не конкурент, по цене уж точно. Ну а если цена не главное, почему бы и нет!?)