за 200т вы DSG раза 4 моменяете)))), об остальном уж умолчу, жаль нет товарища моего тут, у него на работе (он в личке банкира трудится) и Туареги и Мерсы и Каены, практически только этим и занимаются, что в сервисы гоняют)). Но банкиру то нельзя непристижный бренд иметь, коллеги не поймут, новас то кто заставляет этот кактус жевать?))
я тоже знаю что покупаю, на что и когда продам, а так же то чего мне от него ожидать, никто не говорит что каптур это верх инженерной мысли, речь об отсутствии альтернатив по индексу цена\качество, который на данный момент, для меня лично, является наиболее определяющим
Расскажите это владельцам актавий и тигуанов прошлой версии, мужики то и не знают что той истории след простыл, если не ошибаюсь уже в пятый раз ваген пользователям "новую и модернизированную" версию коробки выкатывает?)) Что делать тем у кого четыре предыдущих?)) Следущая шестая, точно работающая, занимайте очередь)))
Вот читай !!! http://kaptur.club/threads/campan-kaptur-2-0at-4wd-style-orange-black.652/page-128 - пост 1276 http://kaptur.club/threads/campan-kaptur-2-0at-4wd-style-orange-black.652/page-131 - пост 1306 и 1307
Просто читал, что ремень у новых вагах теперь дружен с технологиями из космоса и готов служить 120т км но не вечно. Так что менять все равно придется, вопрос какому хозяину. А так да мне больше симпатичней 4 кольца. И дворники тоже на год это для Кирила. У себя повторюсь на Фабии(сборка чехия и если что один концерн) через год просеры пошли.
вот здесь не понял сейчас. я заходил на сайт в интернете - хттп http://kaptur.club - так там владельцы каптуров ноют, что дворники через месяц, а то и две недели, уже мажут. на какой год для Кирилла? и при чем тут вообще вдруг он?
Да на Капе через месяцев шесть-семь после покупки поменял как Бошик выпустил с новыми креплениями. А год это про шкоду. Так что Кирилл тут не причем.
Эдд! я ж всё понял! Вы каптур-то по тестдрайву да интернетам знаете только? верно? вы же на нем и дня не ездили ))) у меня четвертый месяц владения, третий десяток тысяч км на одометре. повседневная эксплуатация москва и область, поездки в краснодарский край и финляндию. Завтра после работы в старый оскол и липецк поеду. ну давайте отталкиваться от того, что Вы знакомы только с маркетинговой стороной "ведра с гвоздями" (цитата по Эдд), а я знаком с каптуром на уровнях "тот, кто заплатил", "тот, кто эксплуатирует", "тот, кто знает, что за обслуживание платить ему" и "тот, кто доводит до ума своими руками и много чего умеет в машине починить самостоятельно". давайте я за Ваши фары будущие порадуюсь или хоть за что захотите, но только Вы мне больше не рассказывайте, что каптур настоящий автомобиль, у которого единственная, похоже, с Ваших слов проблема - отсутствие подлокотника переднего пассажира!