1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП

    Заявляю личным примером. Абээс абээсу рознь, и не все йогурты одинаково полезны.

    Много ездил на двух Мерседесах (1990 и 2002 г.в.) с трехканальными АБС - классные адекватные системы. Ложных срабатываний почти нет, даже на кочках торможение сохраняется. На грунте колеса немного юзят, на малых скоростях ожидаемо блокируются. Ни разу не думал, что АБС лишняя или мешает. И ни разу не было увеличения расчетного тормозного пути из-за вмешательства АБС. Короче, как и Вы, был готов вписаться за АБС.

    Но вот поездил на паре современных машин... Некоторые АБС просто ужасны! И это системы нового поколения, четерхканальные и т.п. Уж лучше без АБС вовсе! После первой же блокировки машина плывет как по маслу - причем, АБС не отключается и на малых (5-10км/ч) скоростях: тормозишь уже в препятствие... Прерывистое нажатие ничего не меняет. Как на санках с горы.
    Дважды приходилось срывать ручник, поскольку АБС фактически отключала тормоза. На грейдере, ямах, ухабах система не чувствует связи с дорогой и тормозов просто нет!!! Про зиму молчу. И все непредсказуемо - вроде неделю нормально тормозила, только привык и вдруг кааак понесееет... =\
    После такой электроники тормоза Матиза (без АБС) и даже Жигулей кажутся верхом адекватности.

    За Каптер пока не скажу - за месяц езды (3500км) плохим себя не проявила: стрекотнула один раз после лежачего. Перспективы хорошие, в общем =)


    п. с. Комментарий EXE.trim.ALL - самый остроумный в теме =)))
     
    Vobla и Наум нравится это.
  2.  
  3. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Я АБС за почти 10 тыков ни разу (!) не почувствовал! Было несколько резких торможений. Но ожидаемого вибрирования педали так и не дождался. Как мне быть?
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  4. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    я вообще это к чему говорил - пару раз мне абс послужила плохую службу (еще на старой машине) - малюсенькая наледь была, которую даже не было видно, передо мной девятка без поворотника резка перестроилась, а затем резко по тормозам. у меня скорость была выше, и я её планомерно догонял, в итоге и догнал. ничего докузать не получилось, т.к. тогда еще не было регика, благо было каско. еще один раз чуток из-за такого же умника, перестроившегося передо мной с меньшей скоростью зимой я немного заехал на сугроб. потом уже в таких случаях научился дергать ручник в таких ситуациях, и он меня еще пару раз уберегал от неприятных последствий. так что не считаю абс какой-либо панацеей, а зимой даже больше считаю её врагом. может, с ESP она как-т ои лучше работает, но у меня друг после 6 лет без аварий тоже как-то зимой на повороте просто укатился на встречку в машину - и никакая DSC не спасла.
     
  5. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    попытаться затормозить на кочках. последние года я ловлю абс только в таком случае.
     
  6. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Стараюсь не тормозить на кочках. Берегу подвеску. Оттормаживаюсь до кочек.
     
    Vobla нравится это.
  7. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
     
  8. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Ездил зимой немного на логане и пару тысяч не ларгусе. Реновская АБС порадовала своей адекватностью.
     
    Алимик, Иришка, Наум и ещё 1-му нравится это.
  9. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Это было раза 3-4 на ровном асфальте. На кочках я еду с малой скоростью, там простого нажатия тормоза достаточно. Органически не перевариваю неровности. Там, где летят под 100, я еду в 2 раза медленнее. Девиз больше скорость - меньше ям - не мой:smile:
     
    Сергей А. нравится это.
  10. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Тише едешь - меньше русский (с)
    В смысле, я бы и рад не переваривать неровности. Но у нас (Архангельск) если перед каждой ямой тормозить - можно вообще с места не тронуться. У Вас нет???
    А упомянутые абс мелкие неровности вообще не понимают - там где простая система осаживает машину, абс осаживает тормоза...


    ... напомню, что я всецело ЗА абс, акпп, есп, кондей, подушки, хендсфри, автопилот... Просто хочу быть объективным сам с собой и с вами.
     
    Vobla нравится это.
  11. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Там, где я живу, дороги так себе, но ездить можно. На трассе - отличные. Но там и риск поймать корову-лошадь выше. Сам 2 раза чуть не поймал. Чудом тормознул и ушел на встречку. Пустую, к счастью. В России, сам понимаешь, по-разному. Если вижу кочкодром - еду медленно. В остальном как обычно.
    Электронным помощникам доверяю. Но и сам головой им и себе помогаю.
     
    Алимик нравится это.