Прежде чем в поле выезжать, гляньте на свою Пирелли. На такой даже с полным приводом проблемы. Это чистая шоссейная резина для города.
Ещё километров через 500 начнёшь убеждать друзей и знакомых, что познал цзен и теперь специально никуда не спешишь)))) (c)
Как говорил коллега, когда катался на Лексусе SC430, "на этой машине не хочется шустрить. И так знаешь, что можешь уехать от 99.9% потока, ну и зачем?"
Друзья, на прошлой неделе забрали машинку из салона. До этого ездила на Логане и жутко боюсь всей этой электроники в Каптюре. Уже несколько раз в горку глохла, как я думаю из-за системы помощи на подъеме. То есть давишь на газ, а машина не едет вообще, стоит как вкопанная. Кто с этим сталкивался, помогите
Система помощи врядли мешало. А вот то что в машине тихо (первое время), это мешает чувствовать пока. Скоро все будет слышно.
На Логане на механике ездила? Ничего там страшного нет в электронике. Покрути, все узнаешь. Или здесь спроси
Вряд ли электроника...помощь при подъеме он буквально несколько секунд работает. Газья сначала дайте, потом сцепление аккуратно.