Но всё же не на столько, чтобы утверждать, что момент передается только на одно колесо. В идеальных условиях - по 25% на колесо, не в идеальных - будет некоторый разброс, которым можно пренебречь (если не доводить до потери сцепления колеса с поверхностью, конечно). В любом случае, так как момент передается на 4 колеса, привод - постоянный полный. А не как в большинстве кроссоверов - подключаемый.
На Ниве тоже подключаемый, межосевой блокировкой. В противном случае крутится то колесо, которое меньше нагружено Вот прокомментируй это видео . Мне это уже надоело, ты не можешь предоставить ни каких доказательств даже владельцы Нивы не отрицают что крутится в основном одно из задних колёс как правило.
Я Капыча вывешивал по разному ( не на роликах конечно ) везде вылез . Нужно уметь манипулировать акселератором . Электроника это не механика , ей нужно время на понимание того чего от нее хотят . В данном видосе , если у Дастера полный пакет , то нужно было просто слегка поддать и он бы съехал и думаю не он один . С вывешенным передним сложней но тоже можно. Где то есть видео ( лень искать) как Капыч легко преодолевает вывешивание , причем в подъеме крутом .
Подтверждаю, тоже на каптуре делал диагоналку, казалось всё,встал,но добавив газу,он спокойно выползал.
Ничего не сложнее) и так выезжает, причём не напрягаясь) как-то именно в подъем и именно с передним колесом в воздухе оказался) я не специально)