из опыта F4R 2.0 4AT "туповато и прожорливо", если на обгон то "тапок в пол до упора", коробка не позволяет разогнаться до максимальной скорости - третья выкручивается, а на 4-й дальше не тянет. из плюсов - кондовый двигатель с чугунным блоком и существенным запасом (какаято формула на них катается и в стандарте модификации двигателя на этом блоке 200 и 250л.с. ), ну и конечно плавность езды. если без фанатизма в эксплуатации, то я бы сейчас выбрал 1,6 cvt или ручку, одна из модификаций 1,6 с цепью на весь срок службы(заявлено), поэтому грм с заменой роликов и ремня забывается.
Зато вспоминается замена цепи и натяжителя. Бывает, цепь и 100 тыс. не проходит. Хотя бывает и так, что больше ходит. Аут это что?