Изумительно она себя ведёт. Первая используется для манёвров, толкнутся в пробке, ну и с дороги съехать. Вторая как обычная первая, а дальше как бог на душу положит; 2-4-6, 2-4-5-6. Ну не буду все комбинации перечислять. Плетёшься за фурой на 6, появилось окно 4 и поехал, можно 5 разгон медленней. Обороты примерно такие, фото не очень, но понять можно. Под педалькой ещё было что то, думаю свои 185 взял бы без проблем.
На автопилотах? Возможно. В принципе, если не сам управляешь, то всё равно, какая так КПП. Потребитель выбирает то, что ему навязывают. Общество потребления, однако. Производителям автомат выгоднее - машины дороже, бензина купает больше, для достижения аналогичной с МКПП динамики приходится брать более мощный (и дорогой) мотор. А пипл кушает, наивно веря, что заботятся о его комфорте. Только можно получить прямо противоположный эффект. Хорошие вещи так не навязывают. Да не проблема. Надо будет - закажем.
Если автомат будет на конвейере, а механика - на заказ, она может и дороже выйти. Но это тот случай, когда можно (и нужно) переплатить.
Судя по тенденциям - на автопилотах. Что касается "словоблудия" - я понял, по существу возразить, как обычно, нечего.
Что думаешь я на такой скорости стал бы кино снимать, говорю же шпиона заметил и начал сбрасывать. Он в это время и щёлкнул. Откуда инфа про 174?
Ну ты кадер. Только и можешь чужие цитаты перевирать. Ну давай, загни еще что-нибудь про комфорт в Большом театре