И обе из фольги Производитель Рено если он аксессуар выпускает, он считает на прочность, и материал правильный закладывает. Говорю тебе как инженер на производстве. Альфеко даже защита каталитика имеет металл гораздо хлипче чем защита бензобака от Рено. Но за неимением... Выбор у меня был или Патриот или Альфеко. Обе жидкие, но они хоть с лыжей и закрывают полностью поперечную балку. Альфеко перевесила - лично мне понравилось крепление прямо к балке, утопленные головки болтов именно в этом месте, лыжа с загибом большого радиуса, защищенный решеткой каталитик.
А ты - проверял ??))) Ни фига и не из фольги , я их в живую знаю , а ты предполагаешь !!! Не хорошо как то - так выводы делать !!((
Я в руках держал сегодя защиту каталитика Альфеко, и при желании мог бы ее руками и погнуть. Двушка-сталь, и то если порошковую краску считать. А маленькие защитки муфты и бензобака я бы не погнул руками из-за их малого размера, и только. К тому же бОльшее количество деталей в защите муфты Альфеко и всех прочих (против Реношной монолитной детали) плюс крепеж между ними, который может со временем ослабнуть - явно не на пользу прочности этого узла. Ну лучше у франзузов эти вещи, Серег, чего там философствовать. Это всё доводы в пользу бедных и только.
Большее , это три !!! Две стойки и сама защита !!! И стойки - мощные !!! А точек крепления к кузову - четыре !!! А у тебя - три ((( Я знаю о чём говорю ! И когда две защиты соединяются воедино , это ещё один плюс !!! Ты рассуждаешь не видя как это стоит , а я поставил и понял - КЛАСС !!! Приезжай , попробуй согни !!!))