1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    а Петеньку перепрошили?
     
  2.  
  3. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Нисановский мотор? Цепь?
    Забавно.:smile:
     
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Неправильно я понимаю.
    Тогда может, действительно дело в Зарулём? Непонятно.
     
    Наум нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    При чём тут это? Речь идет о ситуации, когда все колеса загружены равномерно, никаких пробуксовок нет. И в этом случае на каждое колесо передается по 25% момента.
     
    dezruptor и Наум нравится это.
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Тут всплывает одна проблема, как добиться равномерной загрузки. Даже с одним водителем и то развесовка меняется. Можно сколько угодно спорить, но без блокировок этот постоянный полный привод ни какой пользы не имеет. Зато бензин он кушает не плохо.
     
    Drag1976, dezruptor и пёс нравится это.
  7. dezruptor

    dezruptor Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    50
    Имя:
    Viacheslav
    Авто:
    Kaptur 2.0 AWD
    Ну у нас явно не 25%, зад-перед сильно отличается. Какой-то мизер без пробуксовки на зад передается как я понимаю.

    Ездил как-то на Ford Edge в США, там прикольно, можно вывести на приборку распределение по осям динамическое. Видно когда и сколько момента идет. Для тех "кого почему-то в лесополосу не тянет" - момент распределялся без пробуксовок ес-но.

    Ниву вспомнили, была и обычная, и есть шеви. Это хороший пример постоянного-полного, где момент на все 4 колеса идет. Причем тут пробуксовка (одно колесо) без блокировок никак не пойму, и распределение момента.... какой-то адъ в головах :dash2:
     
  8. dezruptor

    dezruptor Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    50
    Имя:
    Viacheslav
    Авто:
    Kaptur 2.0 AWD
    Пардон, но что вы уже несете... про пользы не несет и развесовку от одного водителя...
    Из свежего про проектировку второй шеви-нивы почитайте - https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/pat_niva
    Части бесплатной хватит, где идет речь про постоянный/подключаемый, и какой в этом смысл.
     
  9. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Это иллюзия.
    В былые времена, в начале 2000-х, организовывал я День Land Rover. На этот праздник понаехало в том числе и немало профессиональных джиперов на своих агрегатах.
    Одним из препятствий был довольно крутой подъем в гору с ямами в шахматном порядке. Т.е. диагональное вывешивание минимум двух колес одновременно обеспечивалось гарантированно и с разгона его было не взять - ямы не давали.
    Так вот единственной машиной, которая взяла этот уклон, был абсолютно серийный Range Rover 3-го поколения из нашего салона безо всяких блокировок и на шоссейной резине. Работала электроника, причем по тому же принципу, что и у Каптюра.
    Мало того, что Рендж брал этот подъем, так он еще и мог остановиться посередине подъема, а потом тронуться дальше и забраться наверх.
    Джиперы со своими монстрами нервно курили в сторонке.
    Боря Гадасин подтвердит, если что. :smile:
     
    Алимик, пёс, Санёк и 2 другим нравится это.
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Я как бы жизнь знаю не по видео, какая разница что они там проектируют. Из за этой Нивы я чуть не замёрз и по барабану что там постоянный полный привод теоретический. Это просто утюг в снегу, с блокировкой два колёсика провернулись и копайте пока бензин не кончится.
     
    пёс, Санёк и Drag1976 нравится это.
  11. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вы не до поняли Михаила , он именно об этом и говорит . Капыч тоже такие подъемы берет .
     
    Наум и Campan нравится это.