Ну для вас достаточно, но какая-то никому не известная фирма Renault посчитала что например защита бензобака и муфты должна быть сделана из 3 мм стали, и гораздо более качественно вырублена и согнута. Посмотрите на края прорубленных мест. Ощущение что в нижнем тагиле тупыми ножницами вырезали.
Сам себе и противоречишь ))) А кто писал что защита топливопровода и тормозов никакая ( а ведь тоже Рено делала ) !!!! Роман - ну хватит петь дифирамбы - защите бака и муфты от Рено !!! Ещё раз повторю защита Алфеко - свои задачи выполнит !! Как и Рено !! В данном случае - без обид , ты напоминаешь мне одного фурмчанина ( он утверждал что Каптур красив - только в БелоЧёрном цвете , а всё остальное полное Г.... !!!) .
Итак, провозился я сегодня с Альфековской защитой пол-дня. Точнее усы разворачивал и подгибал. И гровер убрал где клык - выступала головка болта из-за него. Тем более металл шайб мягкий, смысла мало в гровере. В общем закладушки с одним усом довольно нехилые, по-моему толще самой защиты, ус гнется легко, а широкая часть пипец как тяжело. Но я справился. У одной из таких закладух вследствие того что криворукий гайкоменеджер из сервиса выгнул их дугой, как умудрился я не знаю, декоративная сварочка у гайки треснула частично. Когда я прямил всю эту порнографию. Но для поставить хватило ее мне. Другая закладуха вроде нормально. Литолом перемазал всё. Кстати в сервисе я мужику сказал помажь крепеж. Сказал угу. Но когда я снял закладухи. - крепеж сухой. Такие дела. Получилось так.