1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Хендай Крета или Рено Каптур?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda, 21 мар 2016.

?

Хендай Крета или Рено Каптур?

  1. Крета

    20 голосов
    10,5%
  2. Каптур

    171 голосов
    89,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Все то что считают на Каптуре минусом для меня лично это плюс . Я не гонщик и мне вот такой двигатель и гидротрансформатор коробка тоже плюс , так как это старые объеженные агрегаты и на них можно все найти в моей деревне . И если что произойдет у нас по таким коробкам есть хороший специалист в два а может и в три дешевле чем у О. Д. А вот высокотехнологичные коробки передач и супер современные ДВС меня всегда отпугивали.
     
  2.  
  3. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    у ховера Н3 Н5 клиренс в стандарте 24 см )))
     
  4. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    сегодня специально замерил у ховера какие обороты двигателя = скорости у меня на 110 также как и на каптюре только у меня это на пятой передаче почти 3000 оборотов в минуту ! считаю это не критично ! а у каптюра как раз вся мощь в этом диапазоне !
     
  5. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    А сама меряла? :smile:
    Я предпочитаю на слово не верить, хоть 20 лет работал. Инфа от производителя как-то авторитетней.
     
  6. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Вот вот, АКПП креты бьёт козыри каптура... если очень тонко и дотошно разбираться, каптур всё равно перевешивает, и подвесткой, и просветом и вообще более доступным ремонтом: дешевле З/ч, норма-час на работы дешевле... практичней он... а с динамикой, расходом топлива каптура, можно и смерится.
     
    Serdjo79 и гарди нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это почему? В чем принципиальное отличие? Ну да, клиренс чуть меньше, не критично. С другой стороны, у Креты и база короче, что дает некоторый плюс в плане проходимости.

    Кстати, АКПП у обоих - гидротрансформаторные.
     
  8. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Ну да гидротрансформаторные :smile: только у одной 4 скорости а у креты 6 У каптуровской коробки скорости подлинней и при резком старте получаем перерасход топлива, у креты переключения шустрее и расход при ней меньше. Я сравнивал своего корейца на 6 АКПП и такой же соседа на ручке... практически при одинаковой скорости и неторопливой езде без рывков, мой на АКПП на сотню, скушал на литр больше.. всего на литр.
     
  9. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    ну и что? вот только если честно - ну и что????!!!! а теперь давайте представим некую математическую пропорцию, построенную на московских пробках! 1 литр бензина - 40 рублей, 100 км по городу - это 5-6 часов со средней скоростью 15-18 км (это для Москвы очеееееень быстро). количество движений левой ногой и рукой при переключении передач - неимоверно большое... и что-то эта экономия уже и не так интересно стала смотреться!

    увы - расход это не показатель, динамика в мегаполисе - это утопия! а вот за удобство всегда приходится платить!
     
  10. Старый хипстер

    Старый хипстер Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Каптур 1,6 Лайф
    Без конкретных тестов Креты все это, конечно, голословно . Но, смотрите- в плане проходимости, почти всегда, лидирует версия с механикой. У Каптура здесь все в порядке- есть очень низкая первая передача, мурановская муфта с большим ресурсом от перегрева, очень хорошо настроенная на бездорожье платформа. Насколько пока понятно, у Креты версии с механикой и полным приводом вообще не будет.
    Но, повторюсь, без тестов и отзывов- это все гадание на кофейной гуще)))
     
  11. Старый хипстер

    Старый хипстер Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Каптур 1,6 Лайф
    А вообще, если честно, думаю, что Каптур будет продаваться лучше Креты только из-за того, что он реально хорош внешне. Сегодня впервые увидели его на улице в живую. Красно-черный. Ехали на работу с женой хмурые и злые. После Каптура настроение поднялось процентов на двести)))
     
    гарди, Serdjo79 и 4hDr3y нравится это.
Статус темы:
Закрыта.