1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Про всё, просто так

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Lucifer, 4 окт 2016.

  1. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Andrey69, Санёк и m.susl нравится это.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Если бы была версия с 3.0л дрыгателем скорее всего на второй круг зашел.:good2: А 2.0 турбо на Н3 нью все же для асфальта.
     
    Andrey69 и El_Barto нравится это.
  4. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    У меня был дизель с автоматом))
    А 3-литровый мотор там есть, только, к сожалению, для внутреннего рынка ((
     
    Andrey69 и m.susl нравится это.
  5. Эдд

    Эдд Наш человек

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    401
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Земля
    Имя:
    Эдд
    Авто:
    Каптур
    Особенно 261л\с спортажа, а что делать?)) проехал на нем 154 тыс км, пора менять
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
    Andrey69 нравится это.
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Механика минусы: более сложное управление( многие скажут не парит, но тем не менее)сцепление которое сгорает в самый неподходящий момент, жесткая связь между коленвалом двигателя и колесами автомобиля, ударные нагрузки на трансмиссию при броске сцепления .
    Автомат минусы: дороговизна, более требователен к обслуживанию, невозможно тормозить двигателем до нуля, уязвимый поддон и трубки охлаждения рабочей жидкости, более серьезные последствия от попадания воды внутрь, электронное управление(не на всех, есть модели АКПП работающие только на гидродинамике) Взято от сюда:https://www.drive2.ru/l/5221007/
    От себя из практики на понижайке сцепление вообще почти не горит.
    А самое главный + дешевле в ремонте и обслуге. Кстати масло в МКП всегда менял сам теперь придется у ОД или в сервисе.
     
    El_Barto, Apkaguu, Михаил и ещё 1-му нравится это.
  7. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Кстати о трубках ездил из Москвы в Анапу и обратно с заглушенными трубками без каких-либо последствий))
     
    Apkaguu, Наум и m.susl нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Думал только на клоне Иузу Аксион было 3.5л 250л.с. У меня 2.4л бензин с механикой. По проходимости мой зад оценивал между УАЗом и Нивой, Шнивой. По комфорту наши в заднице.
     
    Andrey69 и El_Barto нравится это.
  9. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Это что за спортаж такой,не местный,с Кореи?
     
    Andrey69 нравится это.
  10. Эдд

    Эдд Наш человек

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    401
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Земля
    Имя:
    Эдд
    Авто:
    Каптур
    Да, корея... 6.5 сек до ста, турбо GDI и налог не надо было платить, растаможен по нашей сетке "150"сил
     
    Andrey69, Apkaguu и Санёк нравится это.
  11. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Ну тогда сочувствую,я пересел с 197 лс турбодизель соренто,но даже я до сих пор плачу от динамики каптура,а после 6.5 сек ,хорошей АКПП и продуманности салона......:unknw: даже шильдик экстрим не поможет.
     
    Andrey69 нравится это.