Если бы была версия с 3.0л дрыгателем скорее всего на второй круг зашел. А 2.0 турбо на Н3 нью все же для асфальта.
У меня был дизель с автоматом)) А 3-литровый мотор там есть, только, к сожалению, для внутреннего рынка ((
Механика минусы: более сложное управление( многие скажут не парит, но тем не менее)сцепление которое сгорает в самый неподходящий момент, жесткая связь между коленвалом двигателя и колесами автомобиля, ударные нагрузки на трансмиссию при броске сцепления . Автомат минусы: дороговизна, более требователен к обслуживанию, невозможно тормозить двигателем до нуля, уязвимый поддон и трубки охлаждения рабочей жидкости, более серьезные последствия от попадания воды внутрь, электронное управление(не на всех, есть модели АКПП работающие только на гидродинамике) Взято от сюда:https://www.drive2.ru/l/5221007/ От себя из практики на понижайке сцепление вообще почти не горит. А самое главный + дешевле в ремонте и обслуге. Кстати масло в МКП всегда менял сам теперь придется у ОД или в сервисе.
Кстати о трубках ездил из Москвы в Анапу и обратно с заглушенными трубками без каких-либо последствий))
Думал только на клоне Иузу Аксион было 3.5л 250л.с. У меня 2.4л бензин с механикой. По проходимости мой зад оценивал между УАЗом и Нивой, Шнивой. По комфорту наши в заднице.
Да, корея... 6.5 сек до ста, турбо GDI и налог не надо было платить, растаможен по нашей сетке "150"сил
Ну тогда сочувствую,я пересел с 197 лс турбодизель соренто,но даже я до сих пор плачу от динамики каптура,а после 6.5 сек ,хорошей АКПП и продуманности салона...... даже шильдик экстрим не поможет.