Значит я неправильно понял. Насчет возможностей Каптюра есть некоторые сомнения. Правда, связанные не с возможностями ПП, а с мощностью двигателя и прочностью приводов.
Ну тут как говорится, за что заплатили то и получили. Для нашего мотора прочности трансмиссии я думаю хватит и даже пресловутой муфты хватает. Как никак она вроде как от Мурано, а там лошадок в два раза больше. Даже во всемирной помойке жалоб нет. Ещё интересный момент, в муфте даже датчика температуры нет. Перегрев если и выскочит то только расчётный.
Я уже пролез весь интернет и пока не нашёл чертёж на неё и у меня есть большое подозрение что она срабатывает только в двух положениях, вкл или выкл.
Сомнительно. По крайней мере, на раскисшей глине, где меня на 9-ке кидало из стороны в сторону, Нива (после того, как вытащила меня из лужи) ехала уверенно. Так что с "никакой пользы" не согласен.
На резину внимание ни разу не обращал. Какая резина на девятки и какая на Ниве. Для глины один из важнейших параметров это резина, ты на девятки только в глину заехал сразу получил практически лысую резину. На Каптюре резина кстати тоже не для грязи, поэтому её тоже меняют вот хороший пример http://kaptur.club/threads/off-road-na-kaptur.772/
Это да, резину не посмотрел, не до того было. Но сомневаюсь, что даже при аналогичной резине 9-ка и Нива одинаково ехали бы по раскисшей глине.
Насколько мне известно полный привод на каптур работает до 80 км/ч. Да и зачем полный привод на высокой скорости