Пружина с поршнем там явно не уместится. Скорее всего резинка внутри - в одну сторону течет, в другую блокирует.
А интресно водительский? Шкуру сымать не призываю конечно, но вот где петля правая капота, там штуцер был, может там и клапан теперь?
Там угловой штуцер стоит, перед шкурой, а под шкурой вроде ничего не прощупывается, но омывайка вперёд взмаха дворника поступает.
Внешне да похоже что он клапан. Запишу еще один вопрос дилеру после заглушек на клапанах вентиляции. А у нас с белой половинкой по просьбе m.susla он же сам и установил.
Легко проверить подержав открытым капот. Я как-то на логане ехал домой после ТО и понадобилось побрызгать на стекло. Так держал нажатым рычаг секунд 20 наверное)) сначала подумал омывайку слили)))
Пока список составляю 2-3 вопроса. По каждому же возникшему вопросу не очень удобно ездить к ОД. Два уже есть еще один организуется, вот тогда сгоняю.
Я вам отвечу. У меня друг в кия салоне работал. Там эти заглушки должен снимать дилер. Это транспортировочные заглушки чтобы в салон никакая пыль не попала. Дилер ленится снимать. Удалять - 100%
Я бы поменял на японский. Никто в мире лучше них не делает мелкие подвижные детальки, пистоны, крепежик. Это почти швейцария, эти клапана 20 лет не меняют свою конструкцию. А вот что на ЗАО Рено-Россия воткнули - вопрос.