Конти лучшая . Во всех тестах сразу за нокией идет , а цена ниже . На прошлой машине 4 сезона отстояла выпало по 3-4 шипа на колесо , протектора и полвину не с'ел. Надо в начале эксплуатации обкатывать резину.
Да не буду уже у ОД покупать. Диски в сборе со скидкой 10% 16 радиуса 47 тысяч стоят. Пускай сами ездят с такими ценами.
Не бывает шумной зимней шипованной резины, просто у машины бывает плохая шумоизоляция! Особенно у японцев, там за очень редким исключением она отсутствует как класс, даже на очень не дешевых машинах... У меня на мерсе, например, даже зимняя шипованная кама была практически не слышна при езде по голому асфальту. А на хонде уши закладывает даже от летней хакки грин, а цокот зимней хакки 7 по голому асфальту настоль чётко слышен в салоне авто, что возникает ощущение, что окно не закрыто плотно. Впрочем разницы почти никакой, закрыто окно или нет. На номаде тоже шумка приличная, во всяком случае хакка лт2 на голом асфальте практически не слышна, пока окна не откроешь...
5 лет откатал на ВАЗ 2112 MICHELIN X-Ice North 2. скажу вам так: частенько я себя так уверенно не чувствовал на советской летней резине летом как на Мишлене зимой. На Флюенс тоже взял бы на зиму Мишлен, но ценник, собака, высок. достаточно тихая, цепкая, комфортная, очень крепкая(шипы стали вылезать ТОЛЬКО на одном колесе, на 5м сезоне, и ТОЛЬКО после того как по весне въехал в такуууую ямищу.....)(протектор вполне себе ничего).
Взял на зиму кумхо шипованную 16 радиус на литье(всё вместе около34т.р.)! лично я против липучек( они только для города)!
На моей (теперь уже бывшей) Шевроле Авео тоже совсем отсутствует шумоизоляция. Даже странно. Вполне приличное авто, дастаточно комфортное, но зимой на трассе уши закладывает. Владельцы Каптюра в один голос говорят, что он очень тихий. Это вселяет в меня надежду))))
По сравнению с бывшей (киа спортаж 3), мне кажется, что даже чуть тише. И скорость незаметнее набирает, вроде едешь не быстро, а на спидометре уже за 80. А в городе это штраф..