Я ставил закладные вдоль защиты топлипровода, уложив усы в ложбинку между ребрами жесткости защиты топливопровода. Пальцы у меня тонкие и длинные, поэтому проблем просунуть в зазор между кузовом и защитой не было. Когда затягивал ключом, закладные уперлись в ребра и всё закрутил. П.с. проблем с плохой сваркой не было. Защиту катализатора, в том числе закладную в клык снимал раз 7, т.к. не мог выставить ровно, как оказалось позже, т.к. была погнута ОРИГИНАЛЬНАЯ балка защиты подрамника, её винтом закрутило, а сталь там около 4мм. Я балку выпрямил, но защита вставала криво, в итоге заменил балку, всё встало ок.
Я ставил закладные вдоль защиты топлипровода, уложив усы в ложбинку между ребрами жесткости защиты топливопровода. Пальцы у меня тонкие и длинные, поэтому проблем просунуть в зазор между кузовом и защитой не было. Когда затягивал ключом, закладные уперлись в ребра и всё закрутил. П.с. проблем с плохой сваркой не было. Защиту катализатора, в том числе закладную в клык снимал раз 7, т.к. не мог выставить ровно, как оказалось позже, т.к. была погнута ОРИГИНАЛЬНАЯ балка защиты подрамника, её винтом закрутило, а сталь там около 4мм. Я балку выпрямил, но защита вставала криво, в итоге заменил балку, всё встало ок.
Ну а правую переднюю закладную все же усом назад? Если вперед - то там ребер жесткости уже вроде как нет?
Хотел спросить про защита заднего бампера для Каптура. У него же есть вроде защита - Или её маловато будет?
Если вам лень читать ссылку в приложении, то могу скопипастить сюда, мне не трудно Переходим к последнему лоту нашей сегодняшней программы: защита заднего бампера. Сразу скажу свое понимание названия защита заднего бампера. Я сделал фото из под днища в котором отчетливо видно какой ковшик из себя представляет задний бампер в полноприводной версии (в моноприводе там запаска). Вот как это выглядит если вы заедете в хорошую лужу с рыхлым песочком: На фото рено каптюр и его задний бампер Ну а после установки эта проблема решается сама по себе. Но это опять же все в теории. В итоге выглядит так: Ну и уже вторая функция "защиты" это выпирающий из под основного бампера кусок железа. Выпирает он не сильно, но возможно в этом есть какой-то сакральный смысл и при ударе это как-то положительно скажется на жесткости конструкции из пластика.
Нет. Спереди накладка бампера (пластик) прилегает вплотную и даже имеет общие точки крепления с защитой картера. Если в пластиковую часть ударить чем-то твердым и достаточно острым, то оно конечно расколется (ну это не так и просто). От песка защитит точно (особенно когда прикрыто отверстие защитой кислородного датчика). Так же обращу ваше внимание на то, что полностью исчез зазор между днищем автомобиля и защитой картера! Так что ситуация в которой песок забивался в эту щель теоретически больше не должна повториться, посмотрим, что на это ответит практика. Вот это все забилось через узкую щель между днищем и защитой картера