1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Система контроля давления в шинах

Discussion in 'Резина. Колёса. Диски' started by Maxoin, Mar 17, 2017.

  1. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    1,375
    Likes Received:
    1,659
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    это какая большая кнопка? write TPMS config?
     
  2.  
  3. sny1109

    sny1109 Активист

    Joined:
    May 16, 2017
    Messages:
    63
    Likes Received:
    72
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Александр Мельник
    Авто:
    Renault Kaptur
    Да
     
    mmisher likes this.
  4. PRo

    PRo Наш человек

    Joined:
    May 15, 2017
    Messages:
    879
    Likes Received:
    1,264
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Рыбинск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Голубой kaptur 1.6 5мкпп + климат
    Т.е. если даже во всех давление упало типо одинаково тоже сработает? Ведь разности во вращении не должно быть
     
  5. Эдд

    Эдд Наш человек

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    372
    Likes Received:
    401
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Земля
    Имя:
    Эдд
    Авто:
    Каптур
    не должно в этом случае, только разность вращения учитывается
     
  6. sny1109

    sny1109 Активист

    Joined:
    May 16, 2017
    Messages:
    63
    Likes Received:
    72
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Александр Мельник
    Авто:
    Renault Kaptur
    система будет отталкиваться от сохранных данных
     
  7. PRo

    PRo Наш человек

    Joined:
    May 15, 2017
    Messages:
    879
    Likes Received:
    1,264
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Рыбинск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Голубой kaptur 1.6 5мкпп + климат
    При падении давления загорается лампочка и пишет перекалибруйте систему, а если не хочу калибровать как сбросить это сообщение? И если подкачаю колесо лампочка погаснет?
     
  8. Эдд

    Эдд Наш человек

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    372
    Likes Received:
    401
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Земля
    Имя:
    Эдд
    Авто:
    Каптур
    Кстати, вроде как для правильной работы авс система учитывает температуру окр воздуха, может (теоретически) это тоже учитываться, при сезонном равномерном (на всех колесах) падении давления или его росте
     
  9. FanBanderes

    FanBanderes Наш человек

    Joined:
    Jul 3, 2016
    Messages:
    922
    Likes Received:
    1,105
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антоха
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 Автомат 4х4 Шоколад и Слоновая кость
    я утром перекалибрировал на маленькое давление, наверное от нагрева шины и увиличения давления она не должна загораться. так как доехав до парковки, давление было 2,1. калибрировал на 1.9
    вечером продолжу тестить
     
  10. Эдд

    Эдд Наш человек

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    372
    Likes Received:
    401
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Земля
    Имя:
    Эдд
    Авто:
    Каптур
    iTPMS второго поколения
    iTPMS второго поколения также использует в своей работе данные о угле поворота рулевого колеса и крутящем моменте двигателя и может обнаруживать потерю давления не только в отдельном колесе, но и постепенную потерю воздуха в течение длительного периода времени во всех четырёх колесах. Для этого iTPMS второго поколения использует т.н. «спектральный анализ мониторинга давления определенных шин в зависимости от амплитуды колебаний сигнала» (фактически — дальнейшее развитие анализа каждого колеса как самостоятельного колебательного контура). iTPMS второго поколения, согласно маркетинговым материалам, могут обнаружить падение давления на 20% на всех четырёх колесах через 15 минут движения. Также системы iTPMS второго поколения способны точно определять, в каком конкретно колесе падает давление, и способны определить полностью спустившее колесо после стоянки за примерно 10 секунд.

    iTPMS второго поколения достаточно точны и устойчивы к изменениям нагрузки. Разница температур между прохладным утром и горячим полуднем солнечного дня может привести к разнице давления в шинах более 0,3 бар. Эффект повышения и снижения температуры воздуха в шинах при вождении может добавить ещё 0,2-0,3 бар. Поэтому фиксация падения давления в шинах 0,2 бар или 10% на практике не имеет смысла. Порог предупреждения системы iTPMS составляет 16-18% падения давления от первоначального уровня.
    Интересно, у нас второго поколения, есть ли датчик угла поворота рулевого колеса?
     
  11. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Joined:
    Mar 3, 2017
    Messages:
    408
    Likes Received:
    1,199
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    На а/м с ESP должен быть.