1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Система контроля давления в шинах

Тема в разделе "Резина. Колёса. Диски", создана пользователем Maxoin, 17 мар 2017.

  1. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    это какая большая кнопка? write TPMS config?
     
  2.  
  3. sny1109

    sny1109 Активист

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    25
    Имя:
    Александр Мельник
    Авто:
    Renault Kaptur
    Да
     
    mmisher нравится это.
  4. PRo

    PRo Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    1.264
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Голубой kaptur 1.6 5мкпп + климат
    Т.е. если даже во всех давление упало типо одинаково тоже сработает? Ведь разности во вращении не должно быть
     
  5. Эдд

    Эдд Наш человек

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    401
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Земля
    Имя:
    Эдд
    Авто:
    Каптур
    не должно в этом случае, только разность вращения учитывается
     
  6. sny1109

    sny1109 Активист

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    25
    Имя:
    Александр Мельник
    Авто:
    Renault Kaptur
    система будет отталкиваться от сохранных данных
     
  7. PRo

    PRo Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    1.264
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Голубой kaptur 1.6 5мкпп + климат
    При падении давления загорается лампочка и пишет перекалибруйте систему, а если не хочу калибровать как сбросить это сообщение? И если подкачаю колесо лампочка погаснет?
     
  8. Эдд

    Эдд Наш человек

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    401
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Земля
    Имя:
    Эдд
    Авто:
    Каптур
    Кстати, вроде как для правильной работы авс система учитывает температуру окр воздуха, может (теоретически) это тоже учитываться, при сезонном равномерном (на всех колесах) падении давления или его росте
     
  9. FanBanderes

    FanBanderes Наш человек

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    1.105
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антоха
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 Автомат 4х4 Шоколад и Слоновая кость
    я утром перекалибрировал на маленькое давление, наверное от нагрева шины и увиличения давления она не должна загораться. так как доехав до парковки, давление было 2,1. калибрировал на 1.9
    вечером продолжу тестить
     
  10. Эдд

    Эдд Наш человек

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    401
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Земля
    Имя:
    Эдд
    Авто:
    Каптур
    iTPMS второго поколения
    iTPMS второго поколения также использует в своей работе данные о угле поворота рулевого колеса и крутящем моменте двигателя и может обнаруживать потерю давления не только в отдельном колесе, но и постепенную потерю воздуха в течение длительного периода времени во всех четырёх колесах. Для этого iTPMS второго поколения использует т.н. «спектральный анализ мониторинга давления определенных шин в зависимости от амплитуды колебаний сигнала» (фактически — дальнейшее развитие анализа каждого колеса как самостоятельного колебательного контура). iTPMS второго поколения, согласно маркетинговым материалам, могут обнаружить падение давления на 20% на всех четырёх колесах через 15 минут движения. Также системы iTPMS второго поколения способны точно определять, в каком конкретно колесе падает давление, и способны определить полностью спустившее колесо после стоянки за примерно 10 секунд.

    iTPMS второго поколения достаточно точны и устойчивы к изменениям нагрузки. Разница температур между прохладным утром и горячим полуднем солнечного дня может привести к разнице давления в шинах более 0,3 бар. Эффект повышения и снижения температуры воздуха в шинах при вождении может добавить ещё 0,2-0,3 бар. Поэтому фиксация падения давления в шинах 0,2 бар или 10% на практике не имеет смысла. Порог предупреждения системы iTPMS составляет 16-18% падения давления от первоначального уровня.
    Интересно, у нас второго поколения, есть ли датчик угла поворота рулевого колеса?
     
  11. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    1.199
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    На а/м с ESP должен быть.