А вы как думали? У станции Внуково до сих пор барак деревянный жив с удобствами на четыре очка "на пленере" (типа на свежем воздухе).
Может его в качестве наглядного пособия для будущих поколений содержат, мол вот так жить нельзя. Или как это было.)) Если что не в этой теме.
Читал сейчас журнал "За рулем". На странице 104 идет рассказ про редакционную Крету. Написано что средний расход топлива за 4500 км (с 16000 до 20500, то есть машина обкатана) составляет 12,5л. Вот тебе и экономичный автомобиль. У меня средний расход за 1 год получился 10,2л (по чекам) проехал 18500 км. Пробок у нас в Нижнем Новгороде тоже хватает. Еще пишут, что хулиганы разбили им заднее стекло, и несмотря на то что Крету собирают в России, новое оригинальное стекло везли из Кореи. Доставка заняла месяц, машина стояла
Странно..... В наличии во многих сервисах))) 9900 стоит. Если только по гарантии бесплатно.... А вот на нашу (не дай Бог) 11.900
У меня расход почти 13л по чекам в том же городе, сильно зависит от образа жизни и езды. У меня в основном ежедневные короткие поездки по городу. Ну и я уже говорил, мне для ремонта по КАСКО какой-то жгут проводов со слов ОД везли откуда-то из Европы, ну либо они прощелкали и заказали его позже, что кажется более правдоподобным. В итоге, ожидание всех запчастей заняло 4 месяца.
Шел утром пешком от нового сада ребенка (между Молодогвардейкой и Рублевкой) а сторону метро и от нечего делать рассматривал машины вокруг. Насчитал один Каптюр коричнево-белый (не мой) и три Креты в разных цветах. На одной из трёх были кнопочки кейлеса на дверных ручках (пижонская комплектация ), две другие попроще. И на контрасте хочется сказать: Каптюр смотрелся приятной европейской машинкой, а Креты просто УГ какое-то, плакать хочется. Причем та, что подороже, выглядела как китайская магнитола времён 90-х, вся такая яркая, блестящая и фальшивая. Никого не хотел обидеть, ИМХО.